Двигатель V10 уже при средних оборотах передает на колеса всю свою мощь. Что разгон, что торможение на этой машине — не для слабонервных: даже на сухой дороге автомобиль улетает в точку после неизменной ревущей пробуксовки, а тормозит потом как вкопанный — через стекло можно вылететь. Коробка передач — обновленная. На первой скорости машина способна выдать 80 (!) км/ч. До последней — шестой — доходят только герои. Сотню машина набирает за 4,3 сек. При этом она 200 кг легче нового суперкара Mercedes SLR McLaren. Другое отличие Dodge Viper SRT-10 и от SLR и от других суперкаров в том, что он — родстер. Подвеска автомобиля также доведена до состояния, при котором владельцам больше не придется сетовать на буйный норов железного коня — согласно заверениям представителей Chrysler Group уровень комфорта при езде на Viper заметно повысится. Но в целом это все та же легендарная Гадюка — свирепая, молниеносная, бескомпромиссная.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться