Другой Skoda Rapid: внутри почти без обновок, зато можно выбрать седан или хэтчбек

Появились свежие изображения обновленного «бюджетника» Шкоды, предназначенного для Китая. Модель изменилась внешне, но интерьер почти не тронули. К тому же у нее прежняя техника.

 

В России преобразившийся лифтбек Rapid представили в конце прошлого года, причем, несмотря на то, что в Skoda такой автомобиль называют «принципиально новым», речь все же идет о глубокой модернизации, а не о втором поколении: наша версия сохранила и старую «тележку» PQ25, и прежние моторы. Китайскому Рапиду (в его основе лежит та же платформа) повезло еще меньше – тоже рестайлинг вместо новой генерации, но не такой масштабный, как у нас. Зато в Поднебесной покупатели по-прежнему могут выбирать из двух модификаций, там Rapid представлен в виде седана и хэтчбека. Дизайнерские скетчи китайских машин СП SAIC Volkswagen распространило в декабре, а теперь опубликованы полноценные фирменные фото.

Как и российский Рапид, внешне «китайцы» теперь подражают еврохэтчу Skoda Scala. При этом предназначенные для КНР версии отличаются от нашего лифтбека: у них иные бамперы, радиаторная решетка и противотуманки, в новых фарах другая «начинка». Габариты не изменились. Длина «четырехдверки» составляет 4512 мм, у  хэтча Rapid Spaceback этот показатель равен 4312 мм, колесная база едина – 2603 мм (размеры нашего нового лифтбека еще не раскрыты, длина дореформенной модели – 4483 мм, расстояние между осями – 2602 мм).

В РФ у Rapid полностью новый интерьер – с возвышающимся над передней панелью тачскрином мультимедийной системой, переехавшими ниже дефлекторами обдува и опциональной виртуальной «приборкой». А вот в Китае у седана и хэтчбека лишь подправили форму дефлекторов, плюс красный декор да лишившаяся физических кнопок «мультимедиа» с более крупным экраном.

Техника у «поднебесного» Skoda Rapid прежняя: в Поднебесной и «четырехдверка», и Spaceback доступны с бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 MPI серии EA211 мощностью 110 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». В России обновленный лифтбек также сохранил моторы предшественника – это «атмосферник» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) и «турбочетверка» 1.4 TSI (125 л.с.), первый двигатель сочетается с 5МКП или 6АКП, второй – с 7DSG.

На китайский рынок посвежевшая модель выйдет в ближайшее время, цены пока не объявлены. Дореформенный седан там стоит от 71 900 юаней (около 643 000 рублей по актуальному курсу), хэтчбек – от 69 900 юаней (625 000 рублей).

В России продажи нового Skoda Rapid стартуют в первой половине текущего года, уже известна цена базовой комплектации – те же 829 000 рублей, что сегодня просят за самый простой дореформенный лифтбек.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы