16 октября на автодроме Тяньма в Шанхае прошло мероприятие Exlantix International User Summit 2025 – Track Test Drive. Модели Exeed Exlantix ES и Exeed Exlantix ET приняли участие в серии заездов на треке, включая проверку динамических характеристик и управляемости, а также демонстрацию функции обнаружения парковочных мест VPD (Vehicle Parking Detection) и дистанционной парковки одним нажатием RPA (Remote Parking Assist).
Во время тестовых заездов Exeed Exlantix ES продемонстрировал выдающиеся динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч за 3,7 секунды и тормозной путь 32 метра со скорости 100 км/ч до полной остановки. Кроссовер Exeed Exlantix ET проявил себя в слаломе, продемонстрировав лучший в классе радиус разворота – 5,65 метра.
Динамику разгона спортивному седану обеспечивают два электромотора совокупной пиковой мощностью 480 лошадиных сил, а за торможение отвечают шестипоршневые суппорты. Кроме того, Exeed Exlantix ES подтвердил свою аэродинамическую эффективность в скоростном слаломе: коэффициент аэродинамического сопротивления 0,205, активное заднее антикрыло и электрические «жалюзи» в переднем бампере обеспечили седану устойчивость на высокой скорости.

Благодаря пневматической подвеске с системой непрерывного изменения жёсткости (CDC) даже на извилистых и неровных участках трассы автомобиль сохранял стабильность и высокий уровень комфорта. Во время демонстрации системы RPA обе модели – ET и ES – продемонстрировали уникальный в классе функционал дистанционной парковки в одно касание, доступный на ряде зарубежных рынков. Автомобиль распознаёт парковочное место, а электроника обеспечивает выезд из узкого пространства, пока водитель контролирует процесс снаружи.




Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Интересно, как водитель контролирует процесс снаружи? Эксид прикольные инновации предлагает, хотелось бы все это увидеть.