Электрогрузовик Volvo может пройти до 300 км на одной зарядке

Шведский производитель представил полностью электрическую модификацию грузовика FL.

 

Вероятно, успех компании Tesla в электрическом транспорте не дает покоя другим производителям. Хотя, электротягач Semi еще не вышел на рынок, американская компания уже во всю принимает на него заказы. Видимо электрификация коммерческих автомобилей — не только тренд, но и перспективная в финансовом плане идея, которую решил поддержать и Volvo, продемонстрировав развозной грузовик FL с электрической силовой установкой.

FL_INOFFICE_FINAL_V01

Отличить версию Volvo FL Electric от обычных FL можно по закрытым с помощью фальшпанелей боковинам, за которыми располагаются литий-ионные аккумуляторные блоки емкостью 100 – 300 кВт*ч. Электромотор выдает мощность 130 или 185 кВт и пиковый крутящий момент 425 Нм, что зависит от выбора передачи в редукторе (их две).

Electric%20engine

Полная масса грузовика составляет 16 тонн. Версия с батареей максимальной емкостью заряжается на протяжении часа-двух от специальной станции быстрой зарядки постоянным током мощностью 150 кВт*ч. Если заряжать аккумуляторный блок от обычной сети с переменным током, то потребуется около десяти часов.

Без сомнения, ключевой характеристикой электромобиля является запас хода, который у Volvo FL Electric, как заявляет производитель, составляет до 300 километров на одной зарядке. Правда, идет речь о пустом или загруженном автомобиле, не уточняется. Также ничего не сказано о грузоподъемности электрического грузовика.

Mulholland_LA_final

Уже начались практические испытания новинки – первая пара машин задействована в Швеции. Один FL Electric используется для вывоза мусора, а другой для коммерческих грузоперевозок.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о планах Volvo начать продажи электрических грузовиков в 2019 году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы