Ford GT40 из фильма «Ford против Ferrari» выставлен на продажу

Реплика легендарного гоночного автомобиля Ford GT40, на котором во время съёмок ездил актёр Кристиан Бейл, будет продана в начале следующего года на аукционе Mecum в американском городе Киссимми, штат Флорида.

 

15 ноября в мировой прокат вышел «Ford против Ferrari» – возможно, самый значимый автомобильный фильм этого десятилетия. Критики и зрители уже расхваливают картину на все лады, так что в дополнительной рекламе она не нуждается – каждый, кто любит автомобили и гонки, наверняка рано или поздно её посмотрит, а наиболее состоятельные зрители смогут в январе побороться за самую ценную часть реквизита – реплику Ford GT40, которая использовалась в съёмках.

Машину эту построила калифорнийская контора Superformance, специализирующаяся на репликах культовых спорткаров прошлого, в основном американских. Ford GT40 она сделала ещё до съёмок фильма, и просто предложила спорткар кинокомпании 20th Century Fox – мол, посмотрите, какая точная проработка, не отличишь от настоящей. Копию легендарного спорткара представлял Рич Макдональд, чей отец Дэйв Макдональд стал первым гонщиком, победившим за рулём Shelby Cobra. Ну а Кэрролл Шелби, конструктор Shelby Cobra, стал главным разработчиком Ford GT40 – в фильме его роль исполняет Мэтт Деймон.

Продюсерам машина понравилась, и они взяли её в оборот, причём в съёмках участвовали две реплики – чёрный GT40 Брюса Макларена и вот этот голубой Кена Майлза, которого играет Кристиан Бейл. Голубую решено выставить на продажу, и пока даже сложно представить, сколько за неё дадут в свете успеха фильма. Дополнительную ценность лоту придают подписи на кузове Чарли Агапиу, руководителя команды Кена Майлза, и Питера Майлза – сына британского гонщика.

Визуально реплика действительно очень точно воспроизводит оригинальный Ford GT40, но у неё более современная техническая начинка. Так, вместо древнего 7,0-литрового V8 из гонок NASCAR, установлен 8,4-литровый кастомный движок от тюнинг-ателье Roush Performance мощностью свыше 600 «лошадей», а в паре с ним трудится 5-ступенчатая «механика» RBT/ZF вместо оригинальной «четырёхступки».

В подвеске использованы амортизаторы Bilstein и пружины H&R, тормоза – от Wilwood. Салон – с правым расположением руля, как у оригинального спорткара, нарочно грубоватая обивка алькантарой, руль Motolita, классические приборы от Smiths Instruments.

Любопытно, что там же Киссимми в начале января будет продаваться другая легендарная машина из кино – Eleanor из фильма «Угнать за 60 секунд», одна из трёх использовавшихся для динамических сцен. Любопытно, за кого в итоге дадут больше денег – за Eleanor или за Ford GT40?

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы