Ford объявил цены на Transit Custom и Tourneo Custom для России

4353 0 0
Коммерческие автомобили Ford появятся на российском рынке в начале 2017 года, заказ на приобретение можно оформить начиная с сегодняшнего дня.
 

В Ford Sollers отметили, что обе модели прошли процесс адаптации к климатическим и дорожным условиям нашей страны. В базовой комплектации Transit Custom и Tourneo Custom оснащены обогревом лобового стекла, зеркал заднего вида; подогревом передних сидений; топливным отопителем с функцией программирования и индикатором уровня омывающей жидкости.

На фото: Ford Transit Custom

На фото: Ford Transit Custom

Ford Transit Custom предложен с дизельным двигателем Duratorq объёмом 2.2 литра в двух вариантах мощности — 100 и 125 л.с. В обоих случаях пару дизелю составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. Транзит Кастом имеет два варианта полной массы автомобиля – 2 700 и 3 300 кг, а объём грузового пространства составляет шесть кубометров (вместимость — три европалеты). Модель доступна в модификации с низкой крышей и короткой колёсной базой (2 933 мм).

ford_transit_custom_3

На фото: Ford Transit Custom

В списке стандартного оснащения заявлены: ABS; ESP; система защиты от опрокидывания; система предупреждения о применении экстренного торможения; система контроля тяги в поворотах; ассистент адаптивного контроля нагрузки; подушка безопасности водителя; ремни безопасности с функцией преднатяжения; комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

На фото: салон Ford Transit Custom

На фото: салон Ford Transit Custom

Расширить оснащение Transit Custom можно за счёт допопций, среди которых: система мониторинга давления в шинах; подушка безопасности пассажира; сигнализация периметра; ограничитель скорости 100 км/ч; датчики дождя и света; кондиционер с ручным управлением; камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале; увеличенный топливный бак; защита грузового отсека.

Цена на Ford Transit Custom начинается от 1 749 000 рублей.

На фото: грузовой отсек Ford Transit Custom

На фото: грузовой отсек Ford Transit Custom

Для Ford Tourneo Custom предусмотрен тот же дизель, что и для Транзита, но лишь в форсировке 125 л.с. Коробка передач — шестискоростная «механика». Варианта колёсной базы два: длинная (габаритная длина – 5.34 метра) и короткая (габаритная длина – 4.97 метра).

ford_tourneo_custom_1

На фото: Ford Tourneo Custom

Базовая комплектация Trend включает в себя: заднюю подъёмную дверь; две боковые сдвижные двери с правой и левой стороны; противотуманные фары; рулевую колонку, регулируемую по вылету и высоте; программируемый предпусковой топливный отопитель; кондиционер; фронтальные подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности для водителя и пассажира; аудиосистему с мультимедийной системой Sync с кнопками управления на руле; передние и задние датчики парковки; круиз-контроль с функцией ограничения скорости; жидкостный отопитель пассажирского салона; крепления для детских сидений Isofix; ABS; ESP; систему мониторинга давления в шинах; систему вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

На фото: салон Ford Tourneo Custom

На фото: салон Ford Tourneo Custom

Бамперы, дверные ручки, молдинги, корпуса боковых зеркал и решётка радиатора в цвет кузова доступны в более дорогой версии исполнения Titanium, которая дополнительно оснащена: датчиками света и дождя; сигнализацией периметра; модулем управления климатом в пассажирском отсеке; боковыми солнцезащитными шторками и 16-дюймовым «литьём».

Цена на Ford Tourneo Custom в России — от 2 286 000 рублей.

На фото: салон Ford Tourneo Custom

На фото: салон Ford Tourneo Custom

В компании отметили, что Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom позволят ещё более укрепить позиции бренда в сегменте легких коммерческих автомобилей в нашей стране. Напомним, по итогам октября Транзит стал самым продаваемым коммерческим авто в России, увеличив долю на рынке до 30%, — это рекорд для модели с момента её появления в РФ.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

107 1 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

596 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

8309 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2117 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2810 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3586 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

35714 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15211 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12215 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26851 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21396 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4272 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57304 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41433 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16797 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71878 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55537 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54679 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?