Ford отзывает Focus и Kuga в России из-за угрозы огня из-под капота

Под условия новой сервисной кампании попало в общей сложности почти 4 тысячи автомобилей американской марки.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и ООО «Форд Соллерс Холдинг» согласовали программу отзыва Ford Focus, C-Max, Mondeo и Kuga. Кампания коснулась 3 968 машин, которые были проданы в России в период с 2011-го по 2016 год. Перечень VIN-номеров автомобилей, попавших под новый отзыв, есть на сайте ведомства.

Как сообщает Росстандарт, под отзыв попали автомобили Ford, оснащённые 6-ступенчатой автоматической роботизированной коробкой Powershift. Причина – вероятность появления трещин на одном из нажимных дисков сцепления.

В ведомстве добавили, что в некоторых случаях из-за образования трещин на нажимном диске сцепления могут быть слышны хлопки или стук из области коробки передач. Реже бывает так, что отходят фрагменты сцепления или коробки передач и ударяются о другие детали, из-за чего может возникнуть дым или пламя из-под капота.

Это не единственная проблема с коробкой Powershift. Чтобы исключить постоянное нагревание/охлаждение автомобилей, оснащенных функцией автоматического запуска/остановки двигателя, компания разработала новую калибровку блока управления. Его «научили» ограничивать мощность двигателя при обнаружении пробуксовки сцепления и «зажигать» индикатор Service с пиктограммой гаечного ключа, тем самым давая водителю возможность своевременно принять меры.

Отметим, для тех машин, которые не оснащены функцией автоматического запуска/остановки двигателя, автопроизводитель выпустил другой комплект сцепления. Все ремонтные работы в рамках отзыва сотрудники официальных дилерских центров Ford проведут бесплатно для владельцев Focus, C-Max, Mondeo и Kuga.

В начале текущего года «Колёса» сообщали о том, что в России из-за риска возгорания отзывают 15 670 автомобилей Ford Kuga и C-Max, проданных в период с мая 2012-го по декабрь 2014 года. Проблема была вызвана перегревом головки блока цилиндра, что могло привести к образованию трещин и вызвать утечку масла, находящегося под давлением. Из-за этого появилась угроза возгорания моторного отсека.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings