Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела

33957 17 0
Премьера паркетника Ford третьей генерации пройдет на следующей неделе. В России новинка не появится – марка приняла решение свернуть производство и продажи легковых моделей в нашей стране.
 

Видеотизеры кроссовера нового поколения одновременно опубликовали европейское и североамериканское подразделения Ford. В Штатах, Канаде и Мексике модель зовется Escape, в других странах, в том числе и в России, она известна как Kuga. Дата премьеры в обоих роликах проставлена одна – 2 апреля, а вот место указал лишь «старосветский» офис: паркетник дебютирует на специальном мероприятии Форда Go Further в Амстердаме.

Новую Кугу уже не раз ловили фотошпионы, так что внешний облик модели в принципе не секрет – экстерьер выполнен в стиле четвертого Focus, с которым, кстати, кроссовер делит и платформу C2 (предыдущие Фокус и SUV построены на «тележке» С1). То есть паркетник получил радиаторную решетку такой же формы, вытянутые светодиодные фары (при этом у Kuga в фарах снизу появились светодиодные же бумеранги ДХО), похожие задние фонари.

Салон засветили буквально на секунду – внутри, как и у Фокуса, вместо традиционного рычага «автомата» установлена «шайба». Новый Ford Focus комплектуется восьмиступенчатой коробкой, такая же, вероятно, досталась и кроссоверу. Ну и еще Куга наверняка обзавелась мультимедийной системой с возвышающимся над передней панелью сенсорным экраном.

Моторную гамму европейская версия паркетника тоже может разделить с Фокусом: речь идет о трехцилиндровом бензиновом 1.5 EcoBoost (на Focus он развивает 150 или 182 л.с.), дизелях 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.). Кроме того, кроссовер может получить гибридные версии.

1 / 2
Так может выглядеть новая Ford Kuga по мнению дизайнера Kolesa.ru
2 / 2
Так может выглядеть новая Ford Kuga по мнению дизайнера Kolesa.ru

Напомним, ранее в Сети появилась информация о том, что Куга со сменой поколений также обзаведется семиместным вариантом – такая модификация якобы должна заменить на европейском рынке провальный Ford Edge. Не исключено, что трехрядный SUV представят одновременно с базовым. Кроме того, Ford готовится к премьере совершенно нового паркетника на базе Фиесты, который окажется на ступеньку ниже Куги, — младший кросс тоже могут продемонстрировать в Амстердаме.

1 / 3
Ford Kuga предыдущего поколения
2 / 3
Ford Kuga предыдущего поколения
3 / 3
Ford Kuga предыдущего поколения

До России Kuga нового поколения, увы, не доберется: накануне Ford официально объявил о сворачивании в нашей стране производства и продаж легковых моделей. Заводы в Набережных Челнах и Всеволожске будут закрыты, та же участь постигнет и елабужское предприятие по выпуску двигателей. Свою работу продолжит лишь завод в Елабуге, производящий коммерческие автомобили Transit (там же пока собирают Кугу и Explorer, но и они покинут конвейер).

Производство всех «легковушек» Ford в РФ завершится к концу июня 2019-го, в продаже машины продержатся предположительно до сентября-октября. Импортировать легковые автомобили компания не собирается.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Uriy Lukianov

Почему же нет никакого дела. Тем интересней наблюдать, как идут продажи в Европе и во всём мире, а за железным занавесом будут брать солярисы по два миллиона и нахваливать.

vandermail1

Сколько удивительно тупых комментов встречается на просторах инета!
Товарищ, сколько Куг и/или Фокусов ты купил, что бы для Форда не опустился "железный занавес"?

Uriy Lukianov

Тупые здесь только твои коменты, пока корейцы работают на грани рентабельности, читай директора киа рус, все бегут отсюда от попильных спиков. «Гарантия неухудшения ведения бизнеса» - по сути рэкет, на который ведутся терпильные компании (а немцы, к слову изначально любили давать взятки, читай историю, у них и так всё хорошо в любой стране, речь не про них), продажи которых ни блещут продажами не в сша, ни в европе. Жди очередного «рывка экономики» и читай первый «тупой» комент снова.

Но это я конечно злословлю, форд много лет был там в убытке (в Европе), потому что высокие зарплаты на заводах, куча низкомаржинальных моделей (линейка вэнов), Хэккет пришёл, порядок навёл. Читай первоисточники и в чём причина реструктуризации.

vandermail1

Директор киа-рус будет говорить про грань рентабельности и при продажах в лимон в год в России, на то он и директор. Шкода, сидевшая всю дорогу в России в заднице, вдруг воспряла в последние годы и в С классе сегодня по-моему вообще лидер, заместив там Фокус. И собирается расширять сборку ещё и кроссов своих.
Про попильные списки и прочую хрень тебе наверное Форд в уши вдул? Дак Форду туда и дорога! Это УГ ломучее не брали даже по цене сопоставимой с Солярисом и Поло. Как так-то?!?!? Народ предпочитал вместо Фокуса покупать авто "В" класса за те же деньги!
И тут скорее про "плохого танцора", чем про "попильные списки" говорить надо. ИМХО Евро Форд ждёт судьба Опеля, которого в Европе тоже очевидно "попильные списки" прикончили. LOL

Uriy Lukianov

Ещё раз, в Европе корейцы в заднице, а форд на втором месте после вага. У танцоров яйца мешают - это про корейцев. И про ломучее говно не надо затирать, всем известно как корейский кал гниёт, сыпется катализаторами, задирает цилиндры (на атмодвигателях!) и возгорается LOL
А шкода на то она и шкода, народный автомобиль с хорошей инженерией. Форд может поучиться у них, но видимо гордость не позволяет сделать двухлитровый движок с блоком из чугуна, а ведь именно эта стратегия была хороша.
И да, продажи VW в сша тоже не блещут, и там жалуются на качество, что опять подтверждает про терпильные, вторичные рынки.

vandermail1

Ответил тебе по продажам Форда в мире, но очевидно из-за того что там ссыль на первоисточник коммент попал к модератору. Позже выедет, очевидно))) Краткий смысл - Форд ГЛОБАЛЬНО в заднице! Минус 650 тыс штук по продажам в 2018 году. Европа тут не показатель. Медный тазик скоро и там Форда догонит))))
У меня был Форд - поэтому оставь мне самому решать - ломучее это УГ или нет. Как раз один из косяков и был у меня на Форде - рассыпался кат и задрало цилиндры, на атмодвигателе. Правда не очень смертельно, что и позволило ещё лет пять отъездить, доливая масло, пока двиг не заклинило.))))
У Шкоды инженерия от ВАГа, и давно уже. ИМХО их успех - сумели продавать Октавию дешевле Гольфа и Джетты, при приемлемом качестве салона и приемлемом дизайне.

Именно так. Продажи у Форда в Европе идут именно что никак.
А Хундайка ведет переговоры о выкупе заводов Форд.
Ну а то, что Форд Кугой пытается догнать Кодиак, который у нас собирается, - это проблемы Форда.
Если до Хуйндайки дойдет, что 3й ряд на нашем рынке очень даже востребован (в том числе и-за ошибок конкурентов) - будет еще веселее.

Uriy Lukianov

Кодиак новая модель, которую быстро адаптировали, согласен в этом проблемы форда, а куга старая. У нас форд очень медленно вводил изменения, как правило с опозданием на 3-4 года, потому что они считали рынок России далеко не главным, этого не отнять.

Uriy Lukianov

Форд в Великобритании на первом месте, в Германии на втором,в Италии на третьем, во Франции на седьмом итд. А корейцы в этих странах далеко отстают. Это данные за 2019 год

vandermail1

Годовые продажи Форда в 2018 году в мире рухнули на 650 тыс штук по сравнению с 2017! С 6 086 тыс штук до 5 430 тыс штук. При сохраняющейся тенденции в 2019 году Форд продаст меньше, чем Хёндай (наоборот, рост = 23 тыс за 2018 год).
И судя по динамике всё к тому и идёт. Если за Янв-Февр 2018 года Форд продал в мире почти 840 тыс авто, за тот же период текущего года - только 671 тысячу. Т.е. минус 169 тыс. У того же Хёндая минус 96 тыс, например....

Место считается по количеству.
Количество дает выручку, хотя судя по тому, что на первом месте - дешевая фиеста, уже вопрос.
А форд жалуется на прибыль. Что говорит или о диком демпинге, или о проблемах с орагнизацией производства.
У нас форд установил недемпинговую цену и тут же уже лесом. Что как бы дает мысли...

Насчет корейцев - посмотрите, что нужно сделать, чтобы залезть на европейский рынок.

Uriy Lukianov

«что нужно сделать, чтобы залезть на европейский рынок.»
Может быть там легендарной компанией с историей? Сколько корейцы там не демпингуют, мало кто хочет там садиться на имитации автомобилей с калькой всех брендов вместе взятых.

vandermail1

Даааа??? А что оратор про США скажет? Почему там на европейские марки ни кто не хочет садиться?

Uriy Lukianov

Там японцы в почёте, ибо заслужили. А европейский хлам в виде WV не особо нужен. БМВ/Мерседесы имеют свои ниши, но там на уровне продаж ниже тойоты такомы (пикап родом из к/ф «назад в будущее» - SR5)

vandermail1

япошки и корейцы.
Занятно - в Европе "легендарной компанией с историей", а в США "европейский хлам в виде WV"....Дак что такое Евробренды тогда? По твоему выходит - "европейский хлам с легендарной историей". LOL
А ещё и учитывая то, что в самих США сплошь азиаты в почёте, включая корейцев, а местные бренды в крутом пике.....то делаем вывод, что ни европейцы, ни амеры тачек делать не умеют. О чём я изначально и говорил: Форд в заднице - туда ему и дорога. А ты какую-то хрень про "попильные списки" морозить начал. LOL

И еще новость дня. Тойота подала заявку на СПИК.

Uriy Lukianov

Они и без спика могут продавать, надавили на них, пришлось подписать. Модели то после локализации дешевле не станут, что только подтверждает.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

785 1 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

5290 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

8096 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1668 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2178 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7974 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47312 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35838 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18138 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30536 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23241 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6000 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59261 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43475 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16013 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74868 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56582 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53166 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?