Видеотизеры кроссовера нового поколения одновременно опубликовали европейское и североамериканское подразделения Ford. В Штатах, Канаде и Мексике модель зовется Escape, в других странах, в том числе и в России, она известна как Kuga. Дата премьеры в обоих роликах проставлена одна – 2 апреля, а вот место указал лишь «старосветский» офис: паркетник дебютирует на специальном мероприятии Форда Go Further в Амстердаме.
Новую Кугу уже не раз ловили фотошпионы, так что внешний облик модели в принципе не секрет – экстерьер выполнен в стиле четвертого Focus, с которым, кстати, кроссовер делит и платформу C2 (предыдущие Фокус и SUV построены на «тележке» С1). То есть паркетник получил радиаторную решетку такой же формы, вытянутые светодиодные фары (при этом у Kuga в фарах снизу появились светодиодные же бумеранги ДХО), похожие задние фонари.
Best-ever Escape performance, unrivaled flexibility and smart new technology. The all-new #FordEscape debuts April 2. pic.twitter.com/tUJ8R2F7Rq
— Ford Motor Company (@Ford) 28 марта 2019 г.
Салон засветили буквально на секунду – внутри, как и у Фокуса, вместо традиционного рычага «автомата» установлена «шайба». Новый Ford Focus комплектуется восьмиступенчатой коробкой, такая же, вероятно, досталась и кроссоверу. Ну и еще Куга наверняка обзавелась мультимедийной системой с возвышающимся над передней панелью сенсорным экраном.
Моторную гамму европейская версия паркетника тоже может разделить с Фокусом: речь идет о трехцилиндровом бензиновом 1.5 EcoBoost (на Focus он развивает 150 или 182 л.с.), дизелях 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.). Кроме того, кроссовер может получить гибридные версии.
Напомним, ранее в Сети появилась информация о том, что Куга со сменой поколений также обзаведется семиместным вариантом – такая модификация якобы должна заменить на европейском рынке провальный Ford Edge. Не исключено, что трехрядный SUV представят одновременно с базовым. Кроме того, Ford готовится к премьере совершенно нового паркетника на базе Фиесты, который окажется на ступеньку ниже Куги, — младший кросс тоже могут продемонстрировать в Амстердаме.
До России Kuga нового поколения, увы, не доберется: накануне Ford официально объявил о сворачивании в нашей стране производства и продаж легковых моделей. Заводы в Набережных Челнах и Всеволожске будут закрыты, та же участь постигнет и елабужское предприятие по выпуску двигателей. Свою работу продолжит лишь завод в Елабуге, производящий коммерческие автомобили Transit (там же пока собирают Кугу и Explorer, но и они покинут конвейер).
Производство всех «легковушек» Ford в РФ завершится к концу июня 2019-го, в продаже машины продержатся предположительно до сентября-октября. Импортировать легковые автомобили компания не собирается.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Почему же нет никакого дела. Тем интересней наблюдать, как идут продажи в Европе и во всём мире, а за железным занавесом будут брать солярисы по два миллиона и нахваливать.
Именно так. Продажи у Форда в Европе идут именно что никак. А Хундайка ведет переговоры о выкупе заводов Форд. Ну а то, что Форд Кугой пытается догнать Кодиак, который у нас собирается, - это проблемы Форда. Если до Хуйндайки дойдет, что 3й ряд на нашем рынке очень даже востребован (в том числе и-за ошибок конкурентов) - будет еще веселее.
И еще новость дня. Тойота подала заявку на СПИК.
Они и без спика могут продавать, надавили на них, пришлось подписать. Модели то после локализации дешевле не станут, что только подтверждает.
Форд в Великобритании на первом месте, в Германии на втором,в Италии на третьем, во Франции на седьмом итд. А корейцы в этих странах далеко отстают. Это данные за 2019 год
Место считается по количеству. Количество дает выручку, хотя судя по тому, что на первом месте - дешевая фиеста, уже вопрос. А форд жалуется на прибыль. Что говорит или о диком демпинге, или о проблемах с орагнизацией производства. У нас форд установил недемпинговую цену и тут же уже лесом. Что как бы дает мысли...
Насчет корейцев - посмотрите, что нужно сделать, чтобы залезть на европейский рынок.
«что нужно сделать, чтобы залезть на европейский рынок.» Может быть там легендарной компанией с историей? Сколько корейцы там не демпингуют, мало кто хочет там садиться на имитации автомобилей с калькой всех брендов вместе взятых.
Даааа??? А что оратор про США скажет? Почему там на европейские марки ни кто не хочет садиться?
Там японцы в почёте, ибо заслужили. А европейский хлам в виде WV не особо нужен. БМВ/Мерседесы имеют свои ниши, но там на уровне продаж ниже тойоты такомы (пикап родом из к/ф «назад в будущее» - SR5)
япошки и корейцы. Занятно - в Европе "легендарной компанией с историей", а в США "европейский хлам в виде WV"....Дак что такое Евробренды тогда? По твоему выходит - "европейский хлам с легендарной историей". LOL А ещё и учитывая то, что в самих США сплошь азиаты в почёте, включая корейцев, а местные бренды в крутом пике.....то делаем вывод, что ни европейцы, ни амеры тачек делать не умеют. О чём я изначально и говорил: Форд в заднице - туда ему и дорога. А ты какую-то хрень про "попильные списки" морозить начал. LOL
Годовые продажи Форда в 2018 году в мире рухнули на 650 тыс штук по сравнению с 2017! С 6 086 тыс штук до 5 430 тыс штук. При сохраняющейся тенденции в 2019 году Форд продаст меньше, чем Хёндай (наоборот, рост = 23 тыс за 2018 год). И судя по динамике всё к тому и идёт. Если за Янв-Февр 2018 года Форд продал в мире почти 840 тыс авто, за тот же период текущего года - только 671 тысячу. Т.е. минус 169 тыс. У того же Хёндая минус 96 тыс, например....
Кодиак новая модель, которую быстро адаптировали, согласен в этом проблемы форда, а куга старая. У нас форд очень медленно вводил изменения, как правило с опозданием на 3-4 года, потому что они считали рынок России далеко не главным, этого не отнять.
Сколько удивительно тупых комментов встречается на просторах инета! Товарищ, сколько Куг и/или Фокусов ты купил, что бы для Форда не опустился "железный занавес"?
Тупые здесь только твои коменты, пока корейцы работают на грани рентабельности, читай директора киа рус, все бегут отсюда от попильных спиков. «Гарантия неухудшения ведения бизнеса» - по сути рэкет, на который ведутся терпильные компании (а немцы, к слову изначально любили давать взятки, читай историю, у них и так всё хорошо в любой стране, речь не про них), продажи которых ни блещут продажами не в сша, ни в европе. Жди очередного «рывка экономики» и читай первый «тупой» комент снова.
Но это я конечно злословлю, форд много лет был там в убытке (в Европе), потому что высокие зарплаты на заводах, куча низкомаржинальных моделей (линейка вэнов), Хэккет пришёл, порядок навёл. Читай первоисточники и в чём причина реструктуризации.
Директор киа-рус будет говорить про грань рентабельности и при продажах в лимон в год в России, на то он и директор. Шкода, сидевшая всю дорогу в России в заднице, вдруг воспряла в последние годы и в С классе сегодня по-моему вообще лидер, заместив там Фокус. И собирается расширять сборку ещё и кроссов своих. Про попильные списки и прочую хрень тебе наверное Форд в уши вдул? Дак Форду туда и дорога! Это УГ ломучее не брали даже по цене сопоставимой с Солярисом и Поло. Как так-то?!?!? Народ предпочитал вместо Фокуса покупать авто "В" класса за те же деньги! И тут скорее про "плохого танцора", чем про "попильные списки" говорить надо. ИМХО Евро Форд ждёт судьба Опеля, которого в Европе тоже очевидно "попильные списки" прикончили. LOL
Ещё раз, в Европе корейцы в заднице, а форд на втором месте после вага. У танцоров яйца мешают - это про корейцев. И про ломучее говно не надо затирать, всем известно как корейский кал гниёт, сыпется катализаторами, задирает цилиндры (на атмодвигателях!) и возгорается LOL А шкода на то она и шкода, народный автомобиль с хорошей инженерией. Форд может поучиться у них, но видимо гордость не позволяет сделать двухлитровый движок с блоком из чугуна, а ведь именно эта стратегия была хороша. И да, продажи VW в сша тоже не блещут, и там жалуются на качество, что опять подтверждает про терпильные, вторичные рынки.
Ответил тебе по продажам Форда в мире, но очевидно из-за того что там ссыль на первоисточник коммент попал к модератору. Позже выедет, очевидно))) Краткий смысл - Форд ГЛОБАЛЬНО в заднице! Минус 650 тыс штук по продажам в 2018 году. Европа тут не показатель. Медный тазик скоро и там Форда догонит)))) У меня был Форд - поэтому оставь мне самому решать - ломучее это УГ или нет. Как раз один из косяков и был у меня на Форде - рассыпался кат и задрало цилиндры, на атмодвигателе. Правда не очень смертельно, что и позволило ещё лет пять отъездить, доливая масло, пока двиг не заклинило.)))) У Шкоды инженерия от ВАГа, и давно уже. ИМХО их успех - сумели продавать Октавию дешевле Гольфа и Джетты, при приемлемом качестве салона и приемлемом дизайне.