Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела

Премьера паркетника Ford третьей генерации пройдет на следующей неделе. В России новинка не появится – марка приняла решение свернуть производство и продажи легковых моделей в нашей стране.

Видеотизеры кроссовера нового поколения одновременно опубликовали европейское и североамериканское подразделения Ford. В Штатах, Канаде и Мексике модель зовется Escape, в других странах, в том числе и в России, она известна как Kuga. Дата премьеры в обоих роликах проставлена одна – 2 апреля, а вот место указал лишь «старосветский» офис: паркетник дебютирует на специальном мероприятии Форда Go Further в Амстердаме.

Новую Кугу уже не раз ловили фотошпионы, так что внешний облик модели в принципе не секрет – экстерьер выполнен в стиле четвертого Focus, с которым, кстати, кроссовер делит и платформу C2 (предыдущие Фокус и SUV построены на «тележке» С1). То есть паркетник получил радиаторную решетку такой же формы, вытянутые светодиодные фары (при этом у Kuga в фарах снизу появились светодиодные же бумеранги ДХО), похожие задние фонари.

Салон засветили буквально на секунду – внутри, как и у Фокуса, вместо традиционного рычага «автомата» установлена «шайба». Новый Ford Focus комплектуется восьмиступенчатой коробкой, такая же, вероятно, досталась и кроссоверу. Ну и еще Куга наверняка обзавелась мультимедийной системой с возвышающимся над передней панелью сенсорным экраном.

Моторную гамму европейская версия паркетника тоже может разделить с Фокусом: речь идет о трехцилиндровом бензиновом 1.5 EcoBoost (на Focus он развивает 150 или 182 л.с.), дизелях 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.). Кроме того, кроссовер может получить гибридные версии.

Напомним, ранее в Сети появилась информация о том, что Куга со сменой поколений также обзаведется семиместным вариантом – такая модификация якобы должна заменить на европейском рынке провальный Ford Edge. Не исключено, что трехрядный SUV представят одновременно с базовым. Кроме того, Ford готовится к премьере совершенно нового паркетника на базе Фиесты, который окажется на ступеньку ниже Куги, — младший кросс тоже могут продемонстрировать в Амстердаме.

До России Kuga нового поколения, увы, не доберется: накануне Ford официально объявил о сворачивании в нашей стране производства и продаж легковых моделей. Заводы в Набережных Челнах и Всеволожске будут закрыты, та же участь постигнет и елабужское предприятие по выпуску двигателей. Свою работу продолжит лишь завод в Елабуге, производящий коммерческие автомобили Transit (там же пока собирают Кугу и Explorer, но и они покинут конвейер).

Производство всех «легковушек» Ford в РФ завершится к концу июня 2019-го, в продаже машины продержатся предположительно до сентября-октября. Импортировать легковые автомобили компания не собирается.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
17 комментариев
28.03.2019 20:48
Uriy Lukianov

Почему же нет никакого дела. Тем интересней наблюдать, как идут продажи в Европе и во всём мире, а за железным занавесом будут брать солярисы по два миллиона и нахваливать.

44

29.03.2019 11:43
kobernick@mail.ru

Именно так. Продажи у Форда в Европе идут именно что никак. А Хундайка ведет переговоры о выкупе заводов Форд. Ну а то, что Форд Кугой пытается догнать Кодиак, который у нас собирается, - это проблемы Форда. Если до Хуйндайки дойдет, что 3й ряд на нашем рынке очень даже востребован (в том числе и-за ошибок конкурентов) - будет еще веселее.

8

29.03.2019 11:56
kobernick@mail.ru

И еще новость дня. Тойота подала заявку на СПИК.

1

30.03.2019 13:08
Uriy Lukianov

Они и без спика могут продавать, надавили на них, пришлось подписать. Модели то после локализации дешевле не станут, что только подтверждает.

1

29.03.2019 13:30
Uriy Lukianov

Форд в Великобритании на первом месте, в Германии на втором,в Италии на третьем, во Франции на седьмом итд. А корейцы в этих странах далеко отстают. Это данные за 2019 год

9

29.03.2019 15:34
kobernick@mail.ru

Место считается по количеству. Количество дает выручку, хотя судя по тому, что на первом месте - дешевая фиеста, уже вопрос. А форд жалуется на прибыль. Что говорит или о диком демпинге, или о проблемах с орагнизацией производства. У нас форд установил недемпинговую цену и тут же уже лесом. Что как бы дает мысли...

Насчет корейцев - посмотрите, что нужно сделать, чтобы залезть на европейский рынок.

2

30.03.2019 12:40
Uriy Lukianov

«что нужно сделать, чтобы залезть на европейский рынок.» Может быть там легендарной компанией с историей? Сколько корейцы там не демпингуют, мало кто хочет там садиться на имитации автомобилей с калькой всех брендов вместе взятых.


30.03.2019 13:27
vandermail1@gmail.com

Даааа??? А что оратор про США скажет? Почему там на европейские марки ни кто не хочет садиться?


30.03.2019 13:43
Uriy Lukianov

Там японцы в почёте, ибо заслужили. А европейский хлам в виде WV не особо нужен. БМВ/Мерседесы имеют свои ниши, но там на уровне продаж ниже тойоты такомы (пикап родом из к/ф «назад в будущее» - SR5)


30.03.2019 14:14
vandermail1@gmail.com

япошки и корейцы. Занятно - в Европе "легендарной компанией с историей", а в США "европейский хлам в виде WV"....Дак что такое Евробренды тогда? По твоему выходит - "европейский хлам с легендарной историей". LOL А ещё и учитывая то, что в самих США сплошь азиаты в почёте, включая корейцев, а местные бренды в крутом пике.....то делаем вывод, что ни европейцы, ни амеры тачек делать не умеют. О чём я изначально и говорил: Форд в заднице - туда ему и дорога. А ты какую-то хрень про "попильные списки" морозить начал. LOL

3

30.03.2019 13:57
vandermail1@gmail.com

Годовые продажи Форда в 2018 году в мире рухнули на 650 тыс штук по сравнению с 2017! С 6 086 тыс штук до 5 430 тыс штук. При сохраняющейся тенденции в 2019 году Форд продаст меньше, чем Хёндай (наоборот, рост = 23 тыс за 2018 год). И судя по динамике всё к тому и идёт. Если за Янв-Февр 2018 года Форд продал в мире почти 840 тыс авто, за тот же период текущего года - только 671 тысячу. Т.е. минус 169 тыс. У того же Хёндая минус 96 тыс, например....

2

30.03.2019 13:06
Uriy Lukianov

Кодиак новая модель, которую быстро адаптировали, согласен в этом проблемы форда, а куга старая. У нас форд очень медленно вводил изменения, как правило с опозданием на 3-4 года, потому что они считали рынок России далеко не главным, этого не отнять.


29.03.2019 21:37
vandermail1@gmail.com

Сколько удивительно тупых комментов встречается на просторах инета! Товарищ, сколько Куг и/или Фокусов ты купил, что бы для Форда не опустился "железный занавес"?

7

30.03.2019 12:30
Uriy Lukianov

Тупые здесь только твои коменты, пока корейцы работают на грани рентабельности, читай директора киа рус, все бегут отсюда от попильных спиков. «Гарантия неухудшения ведения бизнеса» - по сути рэкет, на который ведутся терпильные компании (а немцы, к слову изначально любили давать взятки, читай историю, у них и так всё хорошо в любой стране, речь не про них), продажи которых ни блещут продажами не в сша, ни в европе. Жди очередного «рывка экономики» и читай первый «тупой» комент снова.

Но это я конечно злословлю, форд много лет был там в убытке (в Европе), потому что высокие зарплаты на заводах, куча низкомаржинальных моделей (линейка вэнов), Хэккет пришёл, порядок навёл. Читай первоисточники и в чём причина реструктуризации.

5

30.03.2019 13:12
vandermail1@gmail.com

Директор киа-рус будет говорить про грань рентабельности и при продажах в лимон в год в России, на то он и директор. Шкода, сидевшая всю дорогу в России в заднице, вдруг воспряла в последние годы и в С классе сегодня по-моему вообще лидер, заместив там Фокус. И собирается расширять сборку ещё и кроссов своих. Про попильные списки и прочую хрень тебе наверное Форд в уши вдул? Дак Форду туда и дорога! Это УГ ломучее не брали даже по цене сопоставимой с Солярисом и Поло. Как так-то?!?!? Народ предпочитал вместо Фокуса покупать авто "В" класса за те же деньги! И тут скорее про "плохого танцора", чем про "попильные списки" говорить надо. ИМХО Евро Форд ждёт судьба Опеля, которого в Европе тоже очевидно "попильные списки" прикончили. LOL

6

30.03.2019 13:29
Uriy Lukianov

Ещё раз, в Европе корейцы в заднице, а форд на втором месте после вага. У танцоров яйца мешают - это про корейцев. И про ломучее говно не надо затирать, всем известно как корейский кал гниёт, сыпется катализаторами, задирает цилиндры (на атмодвигателях!) и возгорается LOL А шкода на то она и шкода, народный автомобиль с хорошей инженерией. Форд может поучиться у них, но видимо гордость не позволяет сделать двухлитровый движок с блоком из чугуна, а ведь именно эта стратегия была хороша. И да, продажи VW в сша тоже не блещут, и там жалуются на качество, что опять подтверждает про терпильные, вторичные рынки.

3

30.03.2019 14:07
vandermail1@gmail.com

Ответил тебе по продажам Форда в мире, но очевидно из-за того что там ссыль на первоисточник коммент попал к модератору. Позже выедет, очевидно))) Краткий смысл - Форд ГЛОБАЛЬНО в заднице! Минус 650 тыс штук по продажам в 2018 году. Европа тут не показатель. Медный тазик скоро и там Форда догонит)))) У меня был Форд - поэтому оставь мне самому решать - ломучее это УГ или нет. Как раз один из косяков и был у меня на Форде - рассыпался кат и задрало цилиндры, на атмодвигателе. Правда не очень смертельно, что и позволило ещё лет пять отъездить, доливая масло, пока двиг не заклинило.)))) У Шкоды инженерия от ВАГа, и давно уже. ИМХО их успех - сумели продавать Октавию дешевле Гольфа и Джетты, при приемлемом качестве салона и приемлемом дизайне.

3

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings