Новый Ford Focus сможет ездить на двух цилиндрах

Компания Ford провела мировую премьеру глобальной версии Focus четвертой генерации. На европейский рынок модель выйдет уже в этом году.

 

Фокус по-прежнему доступен в трех вариантах кузова: пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Как и для предшественника, для Focus IV предусмотрены "оспортивленная" версия ST Line, "роскошная" модификация Vignale, а также кросс-версия Active, причем последние две - впервые.

Первое поколение Ford Focus было представлено в 1998 году. С того момента было продано почти семь миллионов автомобилей в Европе и более 16 миллионов по всему миру. Focus IV стал первой глобальной моделью марки, построенной на полностью новой модульной платформе C2, которая сочетается с совершенно новой структурой кузова для улучшения жесткости, например, жесткость на кручение увеличена на 20%. У нового Фокуса имеется система изменения жесткости амортизаторов Continuously Controlled Damping, а также изолированный задний подрамник с независимой задней подвеской. В рамках подготовки к производству модели нового поколения в немецкую фабрику в Зарлуи было инвестировано порядка 600 миллионов евро.

Длина нового хэтчбека Focus равна 4 378 мм, что на 36 мм больше, чем у предшественника. Ширина хэтча - 1 825 мм (- 20 мм), высота - 1 454 мм (-43 мм). Размер колесной базы вырос на 53 мм и составил 2 693 мм. Длина и высота нового универсала - 4 668 и 1 481 мм соответственно. Седан европейцам не положен, так что его размеры в Ford пока не раскрыли. Колесная база со сменой поколения выросла на 53 мм и составляет теперь 2693 мм. Масса автомобиля снижена на 83 кг.

Ford Focus Active '2018
Ford Focus Active '2018

Бензиновая линейка "старосветской" версии представлена трехцилиндровыми бензиновыми моторами многократно награжденный EcoBoost объемом 1,0 литра в доработанной версии мощностью 85, 100 и 125 л.с., а также EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью 150 и 182 л.с., причем оба получили систему деактивации цилиндров. Также европейцам Фокус предложат с дизелями EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 литра. Доступен новый восьмиступенчатый «автомат», управляемый с помощью «шайбы» Rotary Gear Shift Dial и шестиступенчатая механическая коробка передач. Базовый дизель предлагается в двух вариантах мощности - 95 и 120 л.с. с одинаковым крутящим моментом - 300 Нм, а двухлитровый выдает 150 л.с. и 370 Нм.

Версию Focus Vignale можно опознать по особому оформлению передней нижней радиаторной решетки, отделке Vignale, например атласному алюминиевому покрытию рейлингов на крыше, передней части и вставкам в боковой нижней части и специальному рисунку сетки Vignale, а еще эксклюзивный четырехслойный окрас кузова - Dark Mulberry.

Focus ST-Line получает более агрессивный задний диффузор, задний спойлер на крыше более крупного размера, улучшенную вентиляцию в передней части и продвинутый в плане аэродинамики обвес кузова.

У Focus Active увеличенный дорожный просвет, защитные накладки из черного пластика, передняя и задняя защиты днища и контрастные серебристые вставки в нижней части кузова по кругу.

Ford Focus ST-Line '2018
Ford Focus ST-Line '2018

Конечно, Ford Focus новой генерации получил целый ряд новых технологий, в числе которых автопилот второго уровня. В арсенал автомобиля вошла также система кругового обзора Co-Pilo360, адаптивный свет и системы старт-стоп, распознавания знаков ограничения скорости, ассистент движения в полосе, работающие на скорости до 200 км/ч. Еще Focus станет первым Ford в Европе с проекционным дисплеем, а полностью автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку выполнит по одному нажатию кнопки Active Park Assist 2, выехать же с параллельного парковочного места поможет другой ассистент, тоже в полностью автоматическом режиме.

В список систем безопасности Focus вошла система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи объезда препятствий при движении на большой скорости, система мониторинга слепых зон и система предупреждения о приближающемся транспорте при выезде с парковки задним ходом, а также система послеаварийного торможения для предотвращения повторного удара.

Немного ранее состоялась премьера Ford Focus в исполнении для китайского рынка. Кстати, в Азии модель будет продаваться еще и в кузове седан - европейским потребителям такой тип кузова недоступен.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
2 комментария
11.04.2018 09:20
romantsovalex@gmail.com

Шеф-дизайнера позвали из КИА/Донгфенг или кого-то из этого региона? Ну... очень он по «азиатски» выглядит.

5

11.04.2018 22:22
Нигмат Мухамадиев

Классно получилось, старый стиль уже изжил себя.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы