GFG Style Kangaroo: вседорожный спорткар с 260-миллиметровым клиренсом

1305 0 0
Итальянское ателье GFG Style, основанное отцом и сыном Джорджетто и Фабрицио Джуджаро, подготовило к Женевскому автосалону очередной концепт: кросс-купе Kangaroo, разработанное совместно с китайской инжиниринговой фирмой CH-Auto.
 

Многие отечественные автолюбители при взгляде на мощные экзотические спорткары, грустно заявляют: «Не для нас всё это, негде в России ездить на таких машинах». Действительно, дорогой McLaren или Pagani с активной аэродинамикой смотрятся нелепо даже на щербатом по весне московском асфальте, не говоря уж о сельской местности, куда доставить такую технику можно только на эвакуаторе и любоваться в статике. Но умы дизайнеров-новаторов, к коим безусловно относятся итальянцы Джорджетто и Фабрицио Джуджаро, давно занимает мысль о всепогодном и вседорожном спорткаре, и такую машину ателье GFG Style уже простроило. Называется она Kangaroo – дескать, австралийское сумчатое животное бодро бегает по любой местности, вот и наша машина так может.

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

В основе Kangaroo лежит алюминиевая пространственная рама, а наружные кузовные панели сделаны из углепластика и поликарбоната. У автомобиля пропорции традиционного среднемоторного спорткара (длина – 4600 мм, ширина – 2000 мм, колёсная база – 2760 мм), но силовая установка – полностью электрическая. Два электромотора (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 360 кВт (490 л.с.) питаются от литий-ионной батареи ёмкостью 90 кВт·ч. Полного заряда хватает примерно на 450 км пробега. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с. Максимальная скорость – 250 км/ч.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Главная техническая «фишка» машины – регулируемая с помощью гидравлики подвеска. В самом низком положении Race (гонка) дорожный просвет составляет 140 мм, в положении Road (дорога) – 190 мм, в положении Off-road (бездорожье) – 260 мм, при этом в положении Off-road в каждом колесе кинематические задействуются дополнительные пружины, делающие шасси более энергоёмким, чтобы можно было валить по просёлку или пустыне, как на внедорожнике. Колёса обуты в кроссоверные шины Pirelli Scorpion размерностью 285/45 R 22.

Giugiaro_Render_004

Дизайн кузова воображения не поражает, но имеет несколько интересных решений, вроде задней вентиляционной решётки со светодиодами, которые выполняют функцию указателей поворотов. Двери выполнены двустворчатыми, причём обе половинки открываются вверх, но по собственной траектории. Вместо зеркал заднего вида используются камеры, изображение с них транслируется на узких вытянутый дисплей, установленный за основным щитком приборов – разумеется, электронным. Центральная консоль выполнена в виде гигантского планшета «а-ля Tesla» и отвечает за развлечения, микроклимат и навигацию, в прозрачное основание корпуса этого планшета изящно врезаны два подстаканника. Кресла на карбоновом каркасе буквально обволакивают седоков кожаными подушками, выполненными в форме лепестков.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Kangaroo – не макет, а полнофункциональный ходовой образец, который уже успели показать в деле на ледовом треке в швейцарском Санкт-Морице, но его серийные перспективы пока туманны и зависят, вероятно, от воли китайских партнёров.

Базирующаяся в итальянском Турине студия GFG Style была основана в 2015 году после того как отец и сын Джорджетто покинули родное ателье Italdesign из-за разногласий с его нынешним собственником – концерном Volkswagen. По вывеской GFG (Giorgetto and Fabrizio Giugiaro) они продолжают заниматься любимым делом – дизайном автомобилей, и уже успели сгенерировать порядка 500 проектов.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

9137 0 17
Статьи / Тесты
Самые-самые: угадываем 10 мировых автомобилей-победителей в своих категориях

Некоторые люди любят бросаться в крайности. С автомобилями это тоже неоднократно случалось: в каждой категории существует свой вариант «самой-самой» машины. Герои нашего теста – наиболее быстрые, популярные, крошечные,…

1831 0 9
Новости / Новинки
#КрымНаш – за 800 000 рублей! Все подробности о 3 поколении родстера «Крым» из «Бауманки»

Внешность нового родстера «Крым» третьего поколения разработчики пока держат в секрете. Нам запретили публиковать даже фотографии масштабной модели, которую в «Бауманке» распечатали на 3D-принтере и подарили редакции: в…

3023 26 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3368 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2558 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2499 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83159 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29262 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

22817 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38795 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7511 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5618 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61690 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17013 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16457 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114308 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79158 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

65959 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?