Гибридный Peugeot 308 превратили в 500-сильный хот-хэтч

1523 0 1

Компания Peugeot совместно со своим автоспортивным подразделением подготовила спортивный "горячий" хэтчбек на базе "триста восьмого". Обещают, что управление у автомобиля феноменальное – как у суперкара.

Новое поколение Peugeot 308 базируется на платформе Emp2, универсальность которой французы решили использовать на полную катушку. Специалисты Peugeot Sport подготовили «триста восьмой» в «заряженном» исполнении R с плагин-гибридной силовой установкой и системой полного привода. Премьера новинки намечена на автосалон в Шанхае, который открывается через несколько дней.



Дизайнеры не скучали – новый Peugeot 308 R Hybrid получился не столько красивым автомобилем, сколько кричащим о своей спортивной сущности. Во-первых, двухцветная окраска кузова – это своеобразная подпись спортивных моделей бренда, во-вторых, эти огромные воздухозаборники, доставшиеся «триста восьмому» от парижского концепт-кроссовера Quartz, в-третьих, самое очевидное – решетка радиатора с шильдиком с рисунком французского флага и надпись-название модели на нижней решетке.




К слову, краска здесь уникальная по составу. Эмаль была разработана с применением светоотражающих частиц и стекла. Если вы помните, то концепт Exalt был окрашен в два цвета, один из которых имитировал акулью кожу.


На фото: компоненты новой бензин-электрической силовой установки и схема включения в работу ее компонентов при равномерной скорости, плавном ускорении и педали газа «в пол»



Разработка гибридной установки и ее интеграция в платформу Emp2 была поручена подразделению Peugeot Sport. С задачей ребята справились – суммарная отдача двигателя внутреннего сгорания и пары электромоторов составляет 500 л.с. При этом хот-хэтч оснащается системой полного привода и рекуперативной установкой, позволяющей осуществлять подзарядку батареи гибрида.

Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/ч, до первой «сотни» Peugeot 308 R Hybrid разгоняется за четыре секунды. Выброс вредных веществ в атмосферу составляет всего лишь 70 граммов на километр.




Гибридный привод состоит из 270-сильного бензинового THP объемом 1.6 литра, 115-сильного электромотора, интегрированного в коробку передач, электромотора на задней оси с аналогичными характеристиками и трехкиловаттной литий-ионной аккумуляторной батареи (можно зарядить при помощи «быстрой» зарядки за полчаса). Для оптимизации пространства была изменена конструкция бензобака и его расположение: его место под сиденьями занял аккумулятор, а 50-литровая емкость была размещена в багажном отделении.



На центральной консоли «горячего» Peugeot 308 R Hybrid есть кнопка, которая активирует нужный режим работы систем автомобиля. Всего их четыре. Первый режим – «Hot Lap»: используется весь потенциал гибрида – 500 сил и 750 Нм крутящего момента. Второй называется «Track»: преимущественно работает ДВС и электромотор на задней оси, второй электродвигатель включается при ускорении; мощность силовой установки – 400 л.с., момент – 530 Нм. Третий режим «Road» предполагает отдачу в 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента; основную работу выполняет ДВС, задний электромотор помогает при необходимости, третий «движок» не включается в работу ни при каких условиях. Самый экономичный режим «ZEV»: приоритет у заднего электромотора, второй подключается по мере необходимости.



О серийных перспективах нового Peugeot 308 R Hybrid пока ничего не сообщается. Известно, что в этом году Пежо представит конкурента VW Golg GTI. Двигатель у нового «триста восьмого» будет 270-сильный, который является частью гибридной установки сегодняшней новинки. На данный момент самой мощной версией универсала и хэтча является Peugeot 308 GT, укомплектованная 204-сильным двигателем.

В России Peugeot 308 можно купить только в кузове «хэтчбек». Цена базовой комплектации «триста восьмого» – от 1 109 000 рублей.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

850 0 3
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

180102 16 0
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

2980 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

180102 16 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

2517 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3055 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94744 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

103156 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

43686 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65028 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15135 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9431 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24655 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

43255 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7242 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103928 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48925 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45959 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?