Главной новинкой Audi в Женеве стал гибридный Q7 e-tron

          Почему мы называем Audi Q7 e-tron главной новинкой Audi на автосалоне Женеве? Потому, что все остальные шесть уже были представлены заранее.
 

Компания Audi проведет сегодня на автосалоне в Женеве семь* презентаций новинок. У всех — мировой публичный дебют. Есть один из этой семерки, о ком молчали до этого дня, — гибридная версия нового Audi Q7 e-tron.

02.jpg

На фото: новый Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro

01.jpg



От Audi Q7 с традиционными двигателями гибридная версия кроссовера отличается пересмотренной решеткой радиатора, воздухозаборниками в переднем бампере, аэродинамически выверенными 19-дюймовыми колесными дисками и диффузором. Для повышения эффективности автомобиля как гибрида Audi Q7 e-tron оснастили тепловым насосом, который использует тепло компонентов привода и трансмиссии для обогрева салона.


03.jpg

На фото: салон Audi Q7 e-tron



Гибридная силовая установка состоит из трехлитрового турбодизеля, электродвигателя и аккумуляторной батареи. Суммарная мощность — 374 л.с., пиковый крутящий момент — 700 Нм. На разгон до 100 км/ч кроссоверу потребуется примерно 6 секунд, максимальная скорость — 225 км/ч.

Озвучены впечатляющие цифры расхода топлива: всего 1,7 литра на 100 километров пути. Общий запас хода — примерно 1 410 километров; на электротяге новый Q7 e-tron протянет до 56 километров.


На фото: Audi R8 e-tron quattro



Наконец-то нам показали визуальные отличия между новым Audi R8 V10 и его электрифицированной версией R8 e-tron quattro. Электрокупе получило новую решетку радиатора с пластиной из карбона в верхней части, другой капот, боковые воздухозаборники, сплиттер и диффузор выполнены из углепластика. Также у электрокупе оригинальные колесные диски, позволяющие снизить турбулентные потоки. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.28 Cd.


02.jpg
01.jpg

На фото: новый Audi R8 V10. Оснащается двигателем мощностью 540 л.с. Разгон до 100 км/ч — 3,5 секунды


Мощность электрической силовой установки Audi R8 e-tron quattro составляет 340 кВт (462 л.с.), а пиковый крутящий момент равен 920 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды (у предшественника результат был на 0,3 секунды больше). Максимальная скорость может быть ограничена на отметке 210 или 250 км/ч.


01.jpg
02.jpg

На фото: новый Audi R8 V10 Plus. Оснащается двигателем мощностью 610 л.с. Разгон до 100 км/ч — 3,2 секунды



Одна из важнейших характеристик электрокара — запас хода. У нового R8 e-tron quattro он составляет 450 километров.

Новый Audi R8 e-tron quattro будет доступен для заказа в 2015 году, но в Ауди говорят, что новое купе e-tron предназначено для отработки новых технологий, которые помогут в дальнейшем электрифицировать седаны марки.

Напомним, новое поколение Audi R8 V10 было представлено 26 февраля. Продажи купе с V10 стартуют летом 2015 года.


На фото: Audi Prologue Avant concept


В Женеве дебютировал концептуальный универсал Audi Prologue Avant, который также был представлен заранее. Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой от нового Audi Q7 e-tron, но на универсале суммарная отдача больше — 455 л.с. Универсал оснащается системой полного привода quattro и индукционной системой зарядки аккумуляторной батареи.

Audi Prologue Avant разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.


На фото: Audi RS 3 Sportback


Самый мощный серийный хот-хэтч Audi RS 3 Sportback тоже отметил мировую премьеру в Женеве. Напомним, Audi представила его еще в декабре 2014 года. Бензиновый 2.5-литровый двигатель развивает 367 л.с., агрегатируется семиступенчатой трансмиссией S tronic и оснащен полным приводом. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.


* Семь мировых премьер Audi R8 V10, R8 V10 plus, R8 LMS, R8 e-tron, Q7 e-tron quattro, RS 3 Sportback, Audi Prologue Avant concept.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings