Audi представила новый концепт универсала Prologue Avant

      На автосалоне в Женеве компания Audi представит концепт универсала Prologue Avant, который несколько больше одноименной "двухдверки", показанной компанией на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года. Силовая установка у универсала гибридная, и она очень близка к серийному производству.
 

В Ауди уверены, что новый Prologue Avant является воплощением спортивности, высокого качества и прогрессивного подхода — ценностей, которые безапелляционно характеризуют автомобили марки. Концепты Prologue являются взглядом на будущее дизайна автомобилей марки Audi, где основными отличиями от текущего поколения моделей служат более широкая и массивная решетка радиатора, клиновидные фары, с формой и архитектурой которых можно играть бесконечно благодаря новой технологии матричных лазерных фар.

01.jpg



Концепт универсала располагает колесной базой 3,04 метра, габаритная длина составляет 5,11 метра, ширина — 1,97 метра, а высота — 1,4 метра.

Кроме внушительных размеров, особенностей стиля (большие арки колес, к примеру, свидетельствуют о наличии системы полного привода quattro), у Audi Prologue Avant двери без ручек. Открываются они простым прикосновением к встроенному сенсору.


02.jpg



Гибридный привод, которым оснастили концепт Prologue Avant, практически повторяет тот, который появится на новом Audi Q7 летом 2015 года. В качестве ДВС взяли трехлитровый турбированный дизель мощностью 353 л.с., электродвигатель встроен в восьмиступенчатый "автомат" Tiptronic. Его мощность — 100 кВт (примерно 136 л.с.). Суммарная отдача силовой установки составляет 455 л.с., а пиковый крутящий момент — 750 Нм. Концепт снабдили системой полного привода quattro.


03.jpg



С нуля до "сотни" автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Заявленный расход топлива гибридного Audi Prologue Avant — 1,6 литра. Запаса литий-ионной батареи хватит на преодоление примерно 54 километров.

Зарядить аккумулятор концепта можно индукционно, то есть без проводов. Технология пока в стадии разработки, но в серии появится обязательно.


04.jpg



Салон нового Audi Prologue Avant рассчитан на четырех человек. В отделке использована кожа Unikat, алькантара и алюминий.

Вся передняя консоль представляет собой один большой дисплей, состоящий из трех отдельных: два экрана слева и справа от рулевого колеса, окруженные массивной металлической рамкой, служат для управления функциями ассистентов и мультимедиа; третий дисплей — для переднего пассажира, при помощи которого он может редактировать списки воспроизведения, менять маршрут в навигационной системе и так далее.


05.jpg


На центральной консоли есть еще один дисплей, выполненный из тонкой и гибкой OLED-пленки. Этот экран выдвигается под углом при начале движения автомобиля. При помощи него водитель может управлять системой кондиционирования и развлекательной системой. Расстояние между ним и рукой водителя на селекторе выверено.

Для задних пассажиров доступны съемные планшеты со слегка изогнутыми экранами на органических (OLED) светодиодах.

Итак, что же такое Audi Prologue? Купе Prologue было представлено в ноябре прошлого года. Большинство экспертов сходится во мнении, что концептом компания намекает на новый флагман — Audi A9. Если это действительно так, то это будет не просто флагман, а флагманское семейство, в котором будет модель в кузове "универсал".

Кроме Пролога, в Женеву компания привезет новое поколение Audi R8, тизер которого компания уже опубликовала. Возможно, новинку рассекретят чуть раньше премьеры в Женеве. По слухам, в начале марта Ауди может показать публике и новую генерацию A4.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое