По состоянию на 14 августа дилеры США осуществили 358 851 сделку по этой программе, было выдано ваучеров на покупку новых машин уже на $1,5 млрд (примерно по $4 200 за один драндулет). При этом всего правительство выделило $3 млрд, хотя сумма еще может быть увеличена.
Чаще всего автомобильный металлолом американцы меняют на новенькую машину марки Toyota — японский бренд получил 18,9% сделок, сообщает Drom.RU. На втором месте — народный концерн GM (17,6%), поддержка которого у некоторой части населения считается проявлением патриотизма. Замыкает тройку лидеров Ford (15,4%).
Toyota: 18,9%
General Motors: 17,6%
Ford: 15,4%
Honda: 12,9%
Chrysler: 9,1%
Nissan: 7,4%
Hyundai: 6,7%
Kia: 3,7%
Subaru: 2,4%
Mazda: 2,2%
Volkswagen: 2,0%
Suzuki: 0,5%
Mitsubishi: 0,4%
Таким образом, можно констатировать, что на долю купленных с использованием утилизационных премий автомобилей производства США пришлось лишь 42,1% против 44,7% изделий автопрома Страны Восходящего солнца. Впрочем, справедливости ради следует отметить, что большая часть "японцев" также произведена в Соединенных Штатах. Заводы ведущих японских автокорпораций, расположенные здесь, платят налоги в американский бюджет, что также способствует возрождению автомобилестроительной отрасли.
При выборе новых машин американцы отдают предпочтение легковым моделям: в десятке самых популярных авто — лишь один переднеприводный внедорожник и один полноприводный кроссовер:
Toyota Corolla
Honda Civic
Ford Focus FWD
Toyota Camry
Toyota Prius
Hyundai Elantra
Ford Escape FWD
Honda Fit
Nissan Versa
Honda CR-V 4WD
В утиль сдают пикапы, внедорожники и минивэны:
Ford Explorer 4WD
Ford F150 Pickup 2WD
Jeep Grand Cherokee 4WD
Jeep Cherokee 4WD
Ford Explorer 2WD
Dodge Caravan/Grand Caravan 2WD
Chevrolet Blazer 4WD
Ford F150 Pickup 4WD
Chevrolet C1500 Pickup 2WD
Ford Windstar FWD Van
Статистика показывает, что в рамках правительственной программы американцы меняют машины с расходом топлива 14,9 л на 100 км на автомобили с расходом в 9,4 л на 100 км.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться