Гляди в оба: владельцам Porsche предлагают пересесть на Nissan

Чтобы стимулировать продажи культового Nissan GT-R, в Германии прошла креативная рекламная кампания. Ее объектом стали владельцы моделей Porsche – основных конкурентов японских автомобилей. Результаты съемок скрытой камерой выложены в Сети.

Как известно, продажи автомобилей прямо пропорциональны количеству проведенных тест-драйвов. Стремясь увеличить число обращений потенциальных клиентов в салоны автодилеров Nissan в Дюссельдорфе, руководство рекламного агентства TBWA выбрало довольно-таки рискованную стратегию.

Сотрудники агентства проехали по городу, отыскивая среди припаркованных автомобилей модели марки Porsche. На лобовое стекло, прямо перед самым носом у водителя, они накладывали широкий рекламный стикер. На полупрозрачной пленке стикера размещено изображение удаляющегося Nissan GT-R. Чтобы наблюдать этот автомобиль с иной перспективы, владельцам Porsche предлагается записаться на тест-драйв, рядом приводится соответствующая контактная информация.

Иногда прямое обращение оказывается более действенным: за первые две недели с момента начала агрессивной рекламной кампании количество записей на тест-драйв возросло на 23%.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings