Как известно, продажи автомобилей прямо пропорциональны количеству проведенных тест-драйвов. Стремясь увеличить число обращений потенциальных клиентов в салоны автодилеров Nissan в Дюссельдорфе, руководство рекламного агентства TBWA выбрало довольно-таки рискованную стратегию.
Сотрудники агентства проехали по городу, отыскивая среди припаркованных автомобилей модели марки Porsche. На лобовое стекло, прямо перед самым носом у водителя, они накладывали широкий рекламный стикер. На полупрозрачной пленке стикера размещено изображение удаляющегося Nissan GT-R. Чтобы наблюдать этот автомобиль с иной перспективы, владельцам Porsche предлагается записаться на тест-драйв, рядом приводится соответствующая контактная информация.
Иногда прямое обращение оказывается более действенным: за первые две недели с момента начала агрессивной рекламной кампании количество записей на тест-драйв возросло на 23%.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться