Гнутся, но не ломаются: новые дорожные знаки начали тестировать в России

373 0 0
Будет ли обновление знаков экономически выгодным, пока неясно, однако эксперимент уже стартовал в столице.

На дорогах страны началось тестирование новых дорожных знаков: речь идёт не об их информационной составляющей, а о «физическом исполнении» этих объектов. У новых знаков гибкая стойка, из-за которой они при столкновении с автомобилем способны остаться на месте и впоследствии вернуться в прежнюю форму. Первый гнущийся дорожный знак уже появился в Москве, на улице Бутырский Вал (в районе д. 32). Сейчас началась его «пилотная эксплуатация».

road signs in Saint-Petersburg, Russia

Этим экспериментом в столице занимается Центр организации дорожного движения (ЦОДД). На первой гнущейся стойке в РФ установлен дорожный знак «Пешеходный переход». По словам представителя центра, стойка этого указателя выполнена из нержавеющей стали и закреплена на шарнирах. Эта конструкция позволяет ему при ударе оставаться на месте и выгибаться в любом направлении под углом до 90 градусов (или более).

Новости / Авто и общество
Новый эксперимент по организации движения коснётся перекрёстков

Очередной эксперимент решили провести в Центре организации дорожного движения Москвы. Как сообщает «Коммерсант», он заключается в установке перед столичными перекрёстками указателя 5.15.1 «Направление движения по...

1508 0 0

В России испытания таких гибких дорожных знаков не проводились, к эксперименту их решено было допустить на основании опыта европейских стран. В пресс-службе ЦОДД пояснили, что такие гибкие стойки за рубежом выдерживали свыше 20 наездов автомобилей. Их гарантийный срок службы – пять лет.

Как отметили в ТАСС со ссылкой на данные ЦОДД, в столице России в результате ДТП каждый месяц «выходит из строя» примерно 50 дорожных знаков. Обычные стойки дорожных знаков после наездов автомобилей деформируются и требуют замены.

Согласно прайс-листам на сайтах московских компаний, предлагающих услуги по установке дорожных знаков, цена составляет примерно 2 000 рублей при установке стоек в грунт и асфальт, 4 000 рублей – при использовании винтовых свай. При этом установка знаков над дорогой (на таких опорах крепятся многие указатели «пешеходный переход») стоит уже минимум 50 000 рублей за шт.

Монтировать новые обычные опоры на месте старых, в случае их повреждения, столице выходит недешево. Однако в ЦОДД не рассказали, какая цена у гибких стоек, так что оценить экономическую выгоду от использования новых дорожных знаков пока что невозможно.

До конца этой недели в столице появится ещё один гнущийся дорожный знак, об этом сообщает агентство «Москва». Адрес установки – Хохловский переулок (в районе д. 9). Какой именно это будет указатель, в ЦОДД не уточнили, предположительно на гибкой опоре могут закрепить знак «Остановка запрещена».

1155723

Если эксперимент с гнущимся дорожными знаками пройдёт успешно, подобные конструкции появятся на других участках столичных дорог. Затем новшество может распространиться и на регионы. Как долго будет длиться пилотная эксплуатация таких знаков, в центре пока не сообщают. Их хотят протестировать в разных погодных условиях, так что эксперимент, предположительно, не завершится в течение нескольких сезонов.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся…

44711 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен?

При выборе автомобиля обычно смотрят на его ключевые характеристики: размер, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии и так далее. Однако в повседневной жизни есть и другие показатели, которые оказываются весьма…

1791 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн…

8543 10 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат

Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать приобретению корейского автомобиля бизнес-класса, зато это надёжно. О том, что кузов, салон, электрика и ходовая часть Сонаты этого поколения…

3651 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: оцинкованный кузов на гремучей подвеске

Корейские машины с бизнес-классом никак не ассоциируются – там правят бал немцы и японцы. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даже бизнес-класс в…

2977 0 4
Статьи / Эксперт выбирает авто
Правильная оппозиция: покупаем Subaru Forester III за 800 тысяч

Знаете, что общего у любителя Субару, вегетарианца и уфолога? Всепоглощающая вера в правильность своего выбора, доходящая иногда до фанатизма. При этом ожидать рациональных доводов в случае веры обычно не приходится. Эта…

15098 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

172489 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

60815 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

74329 5 3
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

22471 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

16456 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

10240 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

34878 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

10626 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

9093 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

388793 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

261148 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

75028 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?