Гнутся, но не ломаются: новые дорожные знаки начали тестировать в России

329 0 0
Будет ли обновление знаков экономически выгодным, пока неясно, однако эксперимент уже стартовал в столице.

На дорогах страны началось тестирование новых дорожных знаков: речь идёт не об их информационной составляющей, а о «физическом исполнении» этих объектов. У новых знаков гибкая стойка, из-за которой они при столкновении с автомобилем способны остаться на месте и впоследствии вернуться в прежнюю форму. Первый гнущийся дорожный знак уже появился в Москве, на улице Бутырский Вал (в районе д. 32). Сейчас началась его «пилотная эксплуатация».

road signs in Saint-Petersburg, Russia

Этим экспериментом в столице занимается Центр организации дорожного движения (ЦОДД). На первой гнущейся стойке в РФ установлен дорожный знак «Пешеходный переход». По словам представителя центра, стойка этого указателя выполнена из нержавеющей стали и закреплена на шарнирах. Эта конструкция позволяет ему при ударе оставаться на месте и выгибаться в любом направлении под углом до 90 градусов (или более).

Новости / Авто и общество
Новый эксперимент по организации движения коснётся перекрёстков

Очередной эксперимент решили провести в Центре организации дорожного движения Москвы. Как сообщает «Коммерсант», он заключается в установке перед столичными перекрёстками указателя 5.15.1 «Направление движения по...

1503 0 0

В России испытания таких гибких дорожных знаков не проводились, к эксперименту их решено было допустить на основании опыта европейских стран. В пресс-службе ЦОДД пояснили, что такие гибкие стойки за рубежом выдерживали свыше 20 наездов автомобилей. Их гарантийный срок службы – пять лет.

Как отметили в ТАСС со ссылкой на данные ЦОДД, в столице России в результате ДТП каждый месяц «выходит из строя» примерно 50 дорожных знаков. Обычные стойки дорожных знаков после наездов автомобилей деформируются и требуют замены.

Согласно прайс-листам на сайтах московских компаний, предлагающих услуги по установке дорожных знаков, цена составляет примерно 2 000 рублей при установке стоек в грунт и асфальт, 4 000 рублей – при использовании винтовых свай. При этом установка знаков над дорогой (на таких опорах крепятся многие указатели «пешеходный переход») стоит уже минимум 50 000 рублей за шт.

Монтировать новые обычные опоры на месте старых, в случае их повреждения, столице выходит недешево. Однако в ЦОДД не рассказали, какая цена у гибких стоек, так что оценить экономическую выгоду от использования новых дорожных знаков пока что невозможно.

До конца этой недели в столице появится ещё один гнущийся дорожный знак, об этом сообщает агентство «Москва». Адрес установки – Хохловский переулок (в районе д. 9). Какой именно это будет указатель, в ЦОДД не уточнили, предположительно на гибкой опоре могут закрепить знак «Остановка запрещена».

1155723

Если эксперимент с гнущимся дорожными знаками пройдёт успешно, подобные конструкции появятся на других участках столичных дорог. Затем новшество может распространиться и на регионы. Как долго будет длиться пилотная эксплуатация таких знаков, в центре пока не сообщают. Их хотят протестировать в разных погодных условиях, так что эксперимент, предположительно, не завершится в течение нескольких сезонов.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Лошадь, грифон, кот и другие: новая колесная бронетехника на салоне Eurosatory-2018

На нынешнем Международном военном салоне Eurosatory-2018 можно было подметить важную тенденцию: после бешеного аврала по созданию всевозможной колесной автобронетехники начался столь же скорый спад ее производства.…

581 0 0
Статьи / Интересно
Сердечная недостаточность: масл-кары с самыми маленькими моторами

Все мы помним, как выродились масл-кары: топливный кризис, борьба за топливную экономичность, да еще и экологи со своими требованиями подтянулись… Тогда, в 70-е, гонка за мощностью и объемом двигателя заметно сбавила…

3043 0 2
Статьи / Практика
Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками

Глядя на машины, которые ездят по русским городам, можно подумать, что все автомобильные производители вступили в сговор и выпускают машины неправильной высоты. Как иначе объяснить то, что у огромной части нашего…

16576 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Transporter T5 с пробегом: болезни “поросёнка” и ужасы насос-форсунок

Отгадайте загадку: что сочетает в себе неубиваемость грузовика и комфорт легкового автомобиля? Да-да, это Transporter. По крайней мере, так получается из первой части нашего обзора этого автомобиля, где мы рассказали о…

6302 0 6
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Transporter T5 с пробегом: нежный привод двери и вода в салоне

Микроавтобус – это скучно, тяжело и экономично. Когда-то так оно и было, но именно Transporter и все его семейство этот стереотип разбили вдребезги. Микроавтобус может быть не только практичным, но и драйверским.…

5497 2 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Велик золотник и дорог: покупаем Mitsubishi Pajero IV за 1,3 миллиона рублей

Казалось бы, что может быть проще, чем найти этого заслуженного ветерана с таким-то бюджетом! Поэтому, просматривая объявления, я был настроен оптимистично: в отведённую сумму укладывается много машин, так что выбор…

17219 1 8
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

23378 1 3
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

13333 7 7
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

11998 3 9
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

73517 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

14261 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

10223 3 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

54493 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9788 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

8418 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

374987 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

250981 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

115914 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?