Гонщик на пенсии переделал старый пикап Ford для езды задом наперёд

57-летний американец Дейви Хэмильтон, ранее выступавших в гонках IndyCar, стал героем Ютуба с помощью старенького грузовичка Ford F-Series. После весьма специфического тюнинга олдтаймер ездит задом наперёд, чем шокирует других участников дорожного движения.

За свою гоночную карьеру в IndyCar Дейви Хэмильтон не добился сколь-нибудь заметных успехов, а после тяжёлой аварии 2001 года в Техасе Хэмильтон перенёс множество операций на ногах и год провёл в инвалидной коляске. После реабилитации уроженец города Нампа, штат Айдахо, попытался вернуться в гонки, но побед опять не добился. Однако неудачи в автоспорте не убили его любовь к машинам, и теперь Хэмильтон коротает время в гараже, упражняясь в конструировании.

Его старенький пикап Ford F-Series 1952 года выпуска стал героем Ютуб-канала Barcroft Cars, посвящённого экзотическим автомобилям. При своей довольно ординарной и потрёпанной внешности пикап Хэмильтона действительно уникален. Дело в том, что сиденья и органы управления в нём установлены задом наперёд, и задний ход является основным. Когда Хэмильтон разгоняется на своём творении до приличных скоростей («максималка» – 137 км/ч), соседи по потоку, пешеходы, велосипедисты и прочие очевидцы впадают в ступор, так как в карте реальности, нарисованной их мозгами, такой «пепелац» не предусмотрен.

Двигатель этого пикапа располагается в кузове, то есть развёрнут на 180 градусов. Задние колёса стали управляемыми, а передние ведущими. В заднюю стенку кузова вмонтирован радиатор, а к передней пристыкован выступ для педального узла. Заднее стекло пришлось снабдить дворниками. Узенький щиток приборов – полностью оригинальный. Посадка «наоборот» в кабине, несмотря на все доработки, вышла тесной, а обзорность вперёд из-за толстых задних стоек оставляет желать лучшего. Тем не менее Хэмильтон с удовольствием ездит на своём диковинном пикапе и наслаждается вниманием окружающих, которого ему, видимо, сильно не хватило в молодые годы.

Кстати, машина без проблем прошла техосмотр, потому что в правилах не указано, в каком именно направлении должны быть установлены узлы и агрегаты, так что Хэмильтон преспокойно рассекает на своём чудо-пикапе по дорогам общего пользования. В России, конечно, такой номер не прошёл бы.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
23.12.2019 07:35
Natialka17
М­­о­­­я ­в­­­л­­­а­­­ж­­­н­­а­­­я­­ к­­­­­и­­­­с­­­­к­­а х­­­­о­­­ч­­ет ­ж­­е­­­­ст­­­ко­го с­­­­е­­к­­­­­­са­­❤️❤️❤️ Ж­­д­у ва­­с, м­­а­­­ль­­ч­и­­ки ­-­­­­ http://1­7­s­e­x­.­r­u

23.12.2019 07:36
Natialka17
М­­о­­­я ­в­­­л­­­а­­­ж­­­н­­а­­­я­­ к­­­­­и­­­­с­­­­к­­а х­­­­о­­­ч­­ет ­ж­­е­­­­ст­­­ко­го с­­­­е­­к­­­­­­са­­❤️❤️❤️ Ж­­д­у ва­­с, м­­а­­­ль­­ч­и­­ки ­-­­­­ http://1­7­s­e­x­.­r­u

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings