«Горячий» кросс Volkswagen T-Roc R: агрессивный декор и «придушенный» двигатель

881 0 0
Немецкая марка распространила первый скетч спортивной версии своего компактного паркетника. Премьера новинки пройдет в рамках Женевского автосалона.
 

Кроссовер Volkswagen T-Roc вышел на «старосветский» рынок в сентябре 2017-го. Построенная на платформе MQB модель длиной 4234 мм пришлась по нраву европейцам: в 2018-м, в свой первый полный год продаж, паркетник обрел почти 140 000 владельцев. До Renault Captur (214 720 единиц) и Peugeot 2008 (180 204 штуки) еще далеко, однако Opel Mokka (120 537 машин) кросс VW уже обогнал. Привлечь новых клиентов к T-Roc марка рассчитывает с помощью «заряженной» версии с литерой R – предсерийный автомобиль представят в марте в Женеве.

1 / 3
Стандартный Volkswagen T-Roc
2 / 3
Стандартный Volkswagen T-Roc
3 / 3
Стандартный Volkswagen T-Roc

Пока Volkswagen опубликовал лишь один дизайн-скетч «горячего» паркетника. Есть еще видео с испытаний новинки на Нюрбургринге, но в ролике показали машину, обклеенную маскировочной пленкой. Так что разглядывать T-Roc R придется по картинке. Судя по изображению, от стандартной модели ее «горячая» версия отличается более агрессивным передним бампером и радиаторной решеткой. Кроме того, у кроссовера 19-дюймовые колеса. В салоне же наверняка появятся передние кресла с развитой боковой поддержкой и «спортивный» руль.

О «начинке» T-Roc R в компании пока умолчали. Скорее всего, кросс получит бензиновую «турбочетверку» 2.0 семейства EA888. Таким же двигателем оснащаются соплатформенные хот-хэтч Volkswagen Golf R и «заряженный» паркетник Audi SQ2. Мощность двигателя составляет 300 л.с., крутящий момент – 400 Нм. Напомним, ранее на Гольфе этот мотор выдавал 310 л.с. (при тех же 400 Нм), но для соответствия новым эконормам WLTP его пришлось дефорсировать.

Хэтчбек Golf R с 300-сильным двигателем наберет первую «сотню» за 4,7 секунды (с 310-сильной версией 2.0 TSI – за 4,6 секунды). Кроссовер Audi SQ2 разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. Для обеих моделей максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Ожидается, что у T-Roc R уже в «базе» будет полный привод, а «сотню» он наберет где-то за пять секунд.

Стандартный Volkswagen T-Roc в Европе сегодня доступен с бензиновыми «тройкой» 1.0 TSI (115 л.с.), «четверками» 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также с дизелями 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.). Коробки – «механика» или семиступенчатая DSG. В Германии паркетник стоит от 20 875 евро, что эквивалентно примерно 1 553 000 рублей по актуальному курсу.

1 / 2
Volkswagen T-Roc с дизайн-пакетом R-Line, который не предполагает изменений в плане техники
2 / 2
Volkswagen T-Roc с дизайн-пакетом R-Line, который не предполагает изменений в плане техники

Между тем у T-Roc скоро появится еще одна новая версия – в 2020 году Volkswagen запустит в производство кабриолет.

В России T-Roc не продают, планов привезти эту модель в нашу страну у компании пока нет. Зато до нашего рынка могут добраться два других компактных паркетника: T-Cross к нам якобы будут импортировать, а вот кроссовер Tharu (название для Китая; у российской версии имя, скорее всего, поменяют) собираются производить в РФ – к сборке должны приступить в следюущем году.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1330 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

719 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9284 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4039 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13106 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3382 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46949 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44725 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32819 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33028 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20243 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17293 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37749 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53009 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15191 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64735 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50513 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49760 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?