Родственный VW Polo паркетник T-Cross: много опций, но лишь 4×2. Может добраться до РФ

3618 2 0
Немецкая марка официально представила новый глобальный кроссовер – самый маленький в своей линейке. На рынок модель выйдет в следующем году.
 

Концерн Volkswagen провел три презентации T-Cross: паркетник показали в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу. То есть кросс собираются продавать в Европе, странах Южной Америки и Китае. Модель построена на платформе MQB A0, которая также лежит в основе еврохэтча VW Polo последнего поколения (наш Поло-седан базируется на «тележке» PQ25).

1 / 3
Volkswagen T-Cross, версия для Европы
2 / 3
Volkswagen T-Cross, версия для Европы
3 / 3
Volkswagen T-Cross, версия для Европы

Китайский T-Cross и предназначенная для южноамериканского рынка машина отличаются от европейского варианта не только декором, но и габаритами. Так, длина «старосветского» паркетника составляет 4107 мм (на 54 мм больше, чем у хэтчбека Polo), колесная база – 2563 мм (у еврохэтча тот же показатель). Длина версии для Южной Америки и Поднебесной – 4199 мм, расстояние между осями – 2651 мм.

1 / 6
Volkswagen T-Cross, версия для Южной Америки
2 / 6
Volkswagen T-Cross, версия для Южной Америки
3 / 6
Volkswagen T-Cross, версия для Южной Америки
4 / 6
Volkswagen T-Cross, версия для Южной Америки
5 / 6
Volkswagen T-Cross, версия для Южной Америки
6 / 6
Volkswagen T-Cross, версия для Южной Америки

Минимальный объем багажника европейского T-Cross – 385 литров (у Поло – 351 литр). Кресла второго ряда новинки Volkswagen имеют продольную регулировку, их можно подвинуть вперед на 14 см, тогда объем грузового отсека увеличится до 455 литров. У паркетника для других рынков объем равен 373-420 литрам. Максимальный объем «старосветского» варианта со сложенными спинками сидений второго ряда – 1281 литр (показатель для других рынков пока не назван).

1 / 2
Volkswagen T-Cross, версия для Китая. Кстати, в Шанхае показали лишь прототип с тонированными стеклами. Но салон от версий для других стран сильно отличаться не будет
2 / 2
Volkswagen T-Cross, версия для Китая. Кстати, в Шанхае показали лишь прототип с тонированными стеклами. Но салон от версий для других стран сильно отличаться не будет

Европейцам кроссовер предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.0 TSI (95 или 115 л.с.) и 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI (с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках), а также с дизелем 1.6 TDI (95 л.с.). Коробки – пяти- или шестиступенчатая «механика» и семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями (в зависимости от мотора).

В Бразилии T-Cross будет доступен с 1.0 TSI и 1.4 TSI, оба, традиционно для этой страны, работают как на бензине, так и на этаноле: в первом случае отдача базового мотора составляет 116 л.с., во втором — 128 л.с. Второй движок вне зависимости от типа топлива выдает 150 л.с. Трансмиссии – 5МКП или классический шестиступенчатый «автомат». Для Китая заявлены «атмосферник» 1.5 MPI (110 л.с.) и 150-сильный 1.4 TSI. Привод же у Volkswagen T-Cross, независимо от страны, только передний.

1 / 3
Volkswagen T-Cross, версия для Европы
2 / 3
Volkswagen T-Cross, версия для Европы
3 / 3
Volkswagen T-Cross, версия для Европы

В «базе» у европейского варианта имеются мультимедийная система, системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и поперечного трафика сзади. Среди опций – светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, виртуальная «приборка», адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, беспроводная зарядка для смартфона. Кроме того, для модели предусмотрено несколько дизайн-пакетов – например, R-Line.

1 / 6
Volkswagen T-Cross R-Line, версия для Европы
2 / 6
Volkswagen T-Cross R-Line, версия для Европы
3 / 6
Volkswagen T-Cross R-Line, версия для Европы
4 / 6
Volkswagen T-Cross R-Line, версия для Европы
5 / 6
Volkswagen T-Cross R-Line, версия для Европы
6 / 6
Volkswagen T-Cross R-Line, версия для Европы

Для Европы выпуск Volkswagen T-Cross наладят в Испании, на том же заводе, где делают хэтчбеки Polo. Для стран Южной Америки производство паркетника организуют в Бразилии, а сборкой машин для Китая займутся два местных завода — SAIC Volkswagen и FAW Volkswagen. В продажу новинка поступит в следующем году.

Пока озвучен ценник только «старосветского» кросса – в Германии модель обойдется минимум в 17 900 евро, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 342 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, хэтч Polo в этой стране стоит от 13 000 евро (около 975 000 рублей), цена более крупного паркетника T-Roc – от 20 500 евро (примерно 1 537 000 рублей).

Что же касается российского рынка, то, как заявили в Volkswagen, возможность появления T-Cross в нашей стране рассматривается. При этом, если кроссу все же дадут «зеленый» свет в РФ, то локализации модели, скорее всего, не будет. Впрочем, у большинства соперников ее тоже нет – Nissan Juke, Toyota C-HR и Citroen C3 Aircross к нам также поставляют из-за рубежа. Российские цены и комплектации конкурентов новинки Volkswagen можно посмотреть в нашем новом разделе «Авто у дилеров».

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

При этом, если кроссу все же дадут «зеленый» свет в РФ, то локализации модели, скорее всего, не будет.

А без локализации он будет неоправданно дорогим и никому не нужным... продажи будут штучные.

Алексей

Версия для Европы лучше всех выглядит, на мой вкус.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

162 1 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

643 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

8589 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2144 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2831 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3619 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

36027 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15230 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12240 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26882 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21423 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4296 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57323 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41454 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16821 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71907 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55558 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54701 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?