«Горячий» Peugeot 508: полный привод и 4,3 секунды до «сотни»

Французская марка рассекретила спортивную версию своей флагманской модели. Новинка получила гибридную установку.

«Заряженный» лифтбек пока находится в статусе прототипа, его полное название – Concept 508 Peugeot Sport Engineered, он разработан инженерами гоночной команды Peugeot Sport. Шансы на то, что такая машина все же встанет на конвейер, очень высоки, ведь она представляет собой гибрид, а значит, полностью соответствует новой стратегии развития PSA – с 2019 года все модели концерна будут электрифицированы. Кстати, накануне французы даже сменили свой слоган Motion & Emotion на Motion & e-Motion.

В состав установки «горячего» Peugeot 508 вошли бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с., два электромотора (100-сильный на передней оси и 200-сильный на задней), восьмиступенчатый «автомат» e-EAT8 и батарея ёмкостью 11,8 кВт*ч. Совокупная отдача – около 400 л.с., максимальный крутящий момент – 500 Нм. С места до «сотни» лифтбек разгоняется за 4,3 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. Только на электротяге машина может проехать 50 километров (по циклу WLTP).

Отметим, серийный Peugeot 508 в топовой версии GT с 225-сильным движком 1.6 PureTech наберет первую «сотню» за 7,3 секунды. Полный привод стандартной «пятидверке» не положен – только передний.

Из особенностей экстерьера Concept 508 Peugeot Sport Engineered: напечатанная на 3D-принтере радиаторная решетка (заостренные пластинки расположены так, чтобы направлять потоки воздуха непосредственно на радиатор), увеличенные воздуховоды в переднем бампере, ярко-салатовый декор, новый диффузор сзади, карбоновые корпуса зеркал, алюминиевые 20-дюймовые диски, шины Michelin Pilot Sport 4S. В салоне – новые кресла, обитые кожей и алькантарой.

Также была доработана подвеска, в результате чего передняя колея расширена на 24 мм, задняя — на 12 мм. На колесах установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм с четырьмя поршнями (диаметром 38 и 41 мм) в неподвижном тормозном суппорте.

Публичная премьера «заряженного» гибрида Peugeot 508 состоится в начале марта на Женевском мотор-шоу. Там же могут показать и товарный электрический хэтчбек Peugeot 208.

Кстати, уже в этом году европейцам предложат другой гибридный Peugeot 508 – с установкой, идентичной той, что ставится на кроссоверы Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross: 180-сильный мотор 1.6 PureTech, 110-сильный электродвигатель, батарея ёмкостью 11,8 кВт*ч и «автомат» e-EAT8. Суммарная мощность переднеприводного Peugeot 508 Hybrid – 225 л.с., пробег на электротяге – 40 км. Также в 2019-м в продажу поступит полноприводный гибридный Peugeot 3008.

Что же касается российского рынка, то к нам гибриды Peugeot вряд ли привезут. А вот стандартный Peugeot 508 нового поколения доберется до нас в ближайшее время.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings