Гран-при Бразилии. Гонка. Нико Росберг одержал уверенную победу

Пилот Mercedes второй раз подряд оказался быстрее своего партнера по команде.

Стартовавший вторым Льюис Хэмилтон было попытался в своем духе «выжать» партнера по команде с траектории в первом же повороте, но на сей раз Нико Росберг дал трехкратному чемпиону мира жесткий ответ и защитил свою позицию, сохранив лидерство и больше не упустив его вплоть до самого финиша.

Хэмилтон стал просить команду изменить его стратегию на гонку, чтобы опередить Росберга, но одобрения не получил. В результате британец провел три пит-стопа и финишировал вторым, проиграв победителю 7,7 секунды.

Во втором отрезке гонки Хэмилтон все-таки сумел догнать партнера по команде и даже немного попрессинговать его. Но, в конечном итоге, Льюис был вынужден отказаться от этой затеи по причине повышенного износа резины.

Пятая победа Нико Росберга в сезоне 2015 года позволила ему окончательно закрепиться на втором месте в Кубке пилотов, в то время как его главный соперник в борьбе за эту позицию Себастьян Феттель смог финишировать третьим.

В целом гонка получилась достаточно спокойной и не изобиловала инцидентами. Ferrari оказалась неспособна бросить вызов Mercedes. Феттель попытался изменить ситуацию, проведя второй отрезок гонки на мягком составе резины, в то время как все остальные перешли на покрышки средней жесткости, но это ему не помогло.

Впрочем, Себастьян закончил гонку с вполне комфортным преимуществом над своим партнером по команде Кими Райкконеном. Кими использовал стратегию с двумя пит-стопами, но так и не смог навязать борьбу за позицию Феттелю.

gpb2.jpg

Третье место снова досталось Себастьяну Феттелю



Очень хорошую гонку провел Вальттери Боттас. Финн стартовал с седьмого места и по ходу гонки сумел прорваться на пятое, обойдя Нико Хюлькенберга и Даниила Квята. Финиш Боттаса на пятом месте обеспечил Williams третье место в Кубке конструкторов.

Нико Хюлькенберг, финишировавший шестым, сумел выиграть борьбу за место у Даниила Квята во время первой волны пит-стопов. Квят бросился в погоню и на последнем отрезке сумел подобраться к Хюлькенбергу на расстояние одной секунды. Но для полноценной атаки этого не хватило, и Даниил остался седьмым.

На восьмом месте финишную черту пересек Фелипе Масса, к которому после гонки у стюардов возникли вопросы по несоответствию температуры и давления в шинах на старте. В итоге стюарды удовлетворили заявление технического делегата и исключили Массу из протокола гонки. Замкнувшие зачетную десятку Ромен Грожан и Макс Ферстаппен после этого поднялись на одну позицию вверх.

Финишировавший на 11 месте Пастор Мальдонадо также извлек выгоду из дисквалификации Массы, заняв 10 место. На 35 круге гонки венесуэлец решил обойти Маркуса Эрикссона по внутренней траектории поворота, но места там было не очень много. В результате произошел контакт, болид Эрикссона развернуло, а Мальдонадо получил пятисекундный штраф за неаккуратный манёвр.


gpb3.jpg

Даниил Квят, выступавший на старой версии двигателя Renault, финишировал седьмым. А вот Даниэль Риккардо на модернизированной версии мотора пришел к финишу лишь 12



Партнер Даниила Квята по команде Даниэль Риккардо, выступавший на модернизированном двигателе, закончил гонку на 11 месте. Следом за ним финишировали Серхио Перес, Фелипе Наср и дуэт McLaren Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо. Несмотря на все опасения, оба пилота команды из Уокинга смогли пройти всю дистанцию.

Результаты Гран-при Бразилии (ТОП-10):

1. Нико Росберг Mercedes 1ч31м09.090с
2. Льюис Хэмилтон Mercedes +7.700с
3. Себастьян Феттель Ferrari +14.200с
4. Кими Райкконен Ferrari +47.500с
5. Вальттери Боттас Williams/Mercedes +1 круг
6. Нико Хюлькенберг Force India/Mercedes +1 круг
7. Даниил Квят Red Bull/Renault +1 круг
8. Ромен Грожан Lotus/Mercedes +1 круг
9. Макс Ферстаппен Toro Rosso/Renault +1 круг
10. Пастор Мальдонадо Lotus/Mercedes +1 круг

Напомним, что FIA объявила тендер по поиску независимого поставщика двигателей для Формулы-1.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
17.11.2015 16:34
Марат

с


17.11.2015 16:35
Марат

эх, никакой уже интриги, ни в борьбе за титул, ни за кубок конструкторов.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings