"Группа ГАЗ" и "Русские машины" существенно расширят экспорт

Успешный дебют компаний на выставке коммерческого транспорта IAA-2016 в Ганновере позволяет говорить о конкурентоспособности продукции серии Next на мировом рынке.

Об этом заявили на совместной пресс-конференции в Москве председатель совета директоров корпорации "Русские машины" и "Группа ГАЗ" Зигфрид Вольф и генеральный директор корпорации "Русские машины" Манфред Айбек.

GAZ1

Впервые на автосалоне столь высокого уровня, как ганноверская выставка, "Группа ГАЗ" представила сразу шесть автомобилей линейки Next. Бортовой полуторатонник "ГАЗель Next", одноименный, 16-местный микроавтобус, пятитонный грузовик "ГАЗон Next" с двумя вариантами кабин и возможностью создания на его базе до 200 модификаций за счет навесного оборудования и его версия на сжатом газе CNG.

Среди менее известной продукции ­­- десятитонный самосвал "Урал Next" с колесной формулой 6х6 и 312-сильным двигателем, а также городской, 75-местный автобус ГАЗ с регулируемой пневмоподвеской и удобной посадкой/высадкой для пассажиров с ограниченными возможностями. Он полностью соответствует мировым стандартам.

modelnyy-ryad-gaz

"Не имеет смысла присутствовать на международной выставке без качественного продукта. Но нам удалось удивить наших конкурентов при показе всей линейки техники. Мы представили товар лицом и объяснили насколько он надежен. Теперь "Группа ГАЗ" гарантированно известна не только в Восточной Европе. Будут продажи в Боливию, Тунис, Египет, Вьетнам, на Кубу, в Гану и в Монголию. Но это далеко не весь список. Естественно, в этих странах мы будем развивать и расширять сервис и поддержку, без которой экспорт невозможен» ­– рассказал Манфред Айбек. Также он добавил, что в перспективе вся техника компании получит увеличенные параметры по грузоподъёмности.

ural-next
gazon-next

«Такой ассортимент и его дальнейшее расширение позволит в ближайшие пять лет увеличить нынешнюю долю экспорта в 20% от общей выручки продаж до 40% и более. Мы следуем экологическим трендам и начинаем разработку беспилотных проектов» — подчеркнул Зигфрид Вольф.

avtobus
gazel-next-furgon

"Из более приземленных задач – разработка праворульных моделей автотехники, — продолжил Вольф. — Но нам надо понимать в каком сегменте мы имеем бесспорно выигрышные позиции. А таких не мало. Равно как и открытых рынков, на которые можно зайти. В этом году компания планирует отправить на экспорт более 16 000 единиц техники, но наиболее крупные поставки начнутся позже. Связаны они, в частности, с Вьетнамом, который готов предоставить условия наибольшего благоприятствования для техники «Группы ГАЗ». Еще одно приоритетное направление — Казахстан, который также готов обеспечить определенные преференции".

Напомним, что в России "Группа ГАЗ" занимает 50% рынка коммерческих автомобилей, 70% сегмента среднетоннажных грузовиков и около 80% рынка автобусов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings