Hennessey Dodge Charger Hellcat HPE800: когда ваш кот недостаточно «адский»

Ох уж эти американские тюнеры. Они, кажется, не уймутся даже тогда, когда запустят автомобиль в космос. Вот серьёзно: неужели Charger Hellcat «не едет»? Он, на минуточку, самый быстрый серийный седан в мире! Куда быстрее?

Инженеров из Hennessey Performance не особо заботят лавры «хэллкэтов», им куда важнее выплеснуть в эти сверхмощные модели свой опыт и наработки в сфере двигателестроения. В случае с Charger Hellcat задача повышения мощности не оказалась сложной, ведь суперседан оснащён компрессорным V8 HEMI объёмом 6,2 литра, а в таких моторах специалисты «Хеннесси» толк знают.

hennessey-plays-it-all-in-with-the-dodge-charger-hellcat-hpe800-photo-gallery_2.jpg
hennessey-plays-it-all-in-with-the-dodge-charger-hellcat-hpe800-photo-gallery_6.jpg



Всё, что потребовалось для увеличения мощностной отдачи – установка более крупного приводного шкива на коленчатый вал и соответствующее изменение программного обеспечения. Эти меры вкупе с увеличенной дроссельной заслонкой и фильтрами пониженного сопротивления позволили седану стать мощнее на 98 лошадиных сил – теперь общая отдача находится на отметке 805 л. с., и достигается на 6200 оборотах в минуту. Показатель крутящего момента не сообщается, однако нетрудно догадаться, что он лежит в пределах 1000 Нм (заводская величина – «всего» 880).


hennessey-plays-it-all-in-with-the-dodge-charger-hellcat-hpe800-photo-gallery_8.jpg
hennessey-plays-it-all-in-with-the-dodge-charger-hellcat-hpe800-photo-gallery_3.jpg



Не сообщаются и динамические характеристики новинки, получившей название HPE800. Однако появление достойного соперника на дороге очень маловероятно: напомним, «максималка» штатного Charger Hellcat равна 330 км/ч, а вторая сотня на спидометре начинается спустя 3,7 секунды после старта.

В момент создания новинки дизайнеры Hennessey Performance, кажется, отдыхали на Гавайях, так как никаких внешних изменений «чарджер» не получил. Всё, что будет тешить самолюбие его обладателей – фирменные шильдики, вышивка на подголовниках, да пластины с порядковым номером в салоне и под капотом. Не слишком ли скромно?




Впрочем, в мире есть достаточно ателье, готовых взяться за визуальное изменение седана. Сам концерн Chrysler также не останавливается на достигнутом и готов производить собственные эксклюзивные версии моделей Challenger и Charger.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings