Сравнение с автомобилями люксового бренда Honda напрашивается из-за характерной формы фар на светодиодах и хромированной решётки радиатора. Даже противотуманные фары нового Accord могут быть светодиодными. Исключительно для купе предлагаются особые цвета кузова – "тёмный жемчуг" и "тёмно-синий металли"к, а также оригинальные колёса, в том числе 19-дюймовые.
В Америке новинка идёт с базовым четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра мощностью 185 л. с., который агрегатируется шестиступенчатой ручной коробкой передач либо бесступенчатым вариатором. Топовая версия получила шестицилиндровый мотор 3.5 литра мощностью 278 л. с., для которой, помимо механической коробки, предлагается шестиступенчатый "автомат".
Вместе с автоматической трансмиссией Accord Coupe комплектуется системой отключения цилиндров: ради экономии топлива при малых нагрузках работают лишь три цилиндра из шести. Кроме того, машина оснащается адаптивной подвеской и перенастроенным электроусилителем руля.
Ранее Honda рассекретила обновлённый седан Accord, который тоже захотел быть похожим на премиального "собрата" от Acura.
Будет ли новый Honda Accord Coupe продаваться в России, пока не известно. Тем временем с другой "двухдверкой" японской марки на домашнем рынке произошёл казус – молодёжный родстер Honda S660 покупают, в основном, люди старше 40 лет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Что-то экстерьер сложноват, аж глаза устали.