Honda рассказала об "аппетите" нового HR-V

В компании Honda считают, что компактный кроссовер HR-V в европейской спецификации является лучшим выбором для тех, кто хочет сэкономить на топливе.

 

Основанием для такого оптимизма являются данные о расходе топлива малолитражных двигателей, которыми комплектуется SUV. Так, 1.6-литровый 120-сильный дизель i-DTEC в паре с 6-ступенчатой механической КПП позволяет ездить, расходуя в среднем 4 л/100 км. Впрочем, задор мотору тоже не чужд, и до "сотни" можно разогнаться за 10,1 секунды.

40666_2015_Honda_HR_V.jpg



Поклонники бензиновых двигателей могут обратить внимание на HR-V с полуторалитровым мотором i-VTEC мощностью 130 л.с. В комплектации в вариатором CVT кроссовер расходует 5,2 л/100 км, тогда как с 6-ступенчатой "механикой" результат несколько скоромнее – 5,6 л/100 км. Что касается динамики, то бензиновый двигатель с обоими типами КПП уступает дизелю: разгон до 100 км/ч занимает 10,3 секунды с механической КПП и 10,9 секунды с CVT.




Весомый вклад в экономичность Honda HR-V внесли не только экономичные двигатели, но и тщательно проработанная аэродинамика. Например, днище кроссовера закрыто панелями, которые оптимизируют поток воздуха под автомобилем. Экономичности способствует и интерактивная приборная панель, которая меняет подсветку приборов на зеленую, когда водитель едет в оптимальном с точки зрения расхода топлива режиме.




Напомним, что Honda HR-V для европейского рынка была представлена на автосалоне в Женеве. Компактный SUV с запоминающимся дизайном имеет вместительный салон с багажником объемом 453 литра (1 026 со сложенными задними сиденьями). Кроссовер комплектуется мультимедийной системой Honda Connect с пяти- или семидюймовым экраном (в зависимости от комплектации) на базе Android OS, а также пакетом Advanced Driver Assist System.

Есть у Honda хорошие новости и для российских поклонников бренда: цены на кроссовер CR-V существенно снижены.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings