Новая модель поступит на северо-американский рынок в начале 2008 года по цене от $30 000. Hyundai рассчитывает сделать Genesis первой моделью в целом ряду новинок премиум-класса. Нетрудно заметить, что корейцы взяли часть стилистических черт экстерьера своей новинки у последних поколений Lexus и Toyota, на конкуренцию с которыми и рассчитана модель.
Genesis стоит на новой заднеприводной платформе Hyundai и оснащается двигателем V8 серии Tau с двойным распределительным валом объемом камеры 4.6 л. Мотор соединен с 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач ZF. По данным Hyundai, двигатель способен произвести около 300 л.с. мощности и разогнать автомобиль до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд.
Модель имеет полностью независимую подвеску, дисковые тормоза на все четыре колеса, усилитель рулевого управления и 20-дюймовые колесные диски с шинами. В список оборудования Genesis входят адаптивный круиз-контроль, навигация с камерой заднего вида, система контроля устойчивости и сцепления, АБС, активные подголовники, подогрев сидений, система запуска двигателя "старт-стоп" и восемь подушек безопасности.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться