Hyundai готовится к премьере «заряженной» Kona: подробности о технике

В корейской компании по-прежнему всё ещё не назвали дату презентации «горячего» кроссовера. Пока что появились официальные данные о его «начинке».

Компактный кроссовер Hyundai Kona впервые показался в июне 2017 года, а продажи модели начались позже в том же году. Семейство было расширено в 2018-ом: сначала появилась электроверсия паркетника, затем на рынок вышел гибрид. По итогам 2020-го модель разошлась в Европе тиражом 126 980 экземпляров, что почти на 21% больше, чем годом ранее. Кстати, этот солидный «плюс» отмечен на фоне падения суммарных продаж машин на старосветском рынке (из-за ограничений, вызванных пандемией коронавируса).

Корейская марка обновила «обычную» Kona в сентябре 2020-го, в ближайшее время будет представлена и «заряженная» версия – у такого кроссовера есть прибавка в виде литеры «N» к названию. Точная дата дебюта пока не называется, но, судя по тому, что компания продолжает делиться очередными подробностями о новинке, ждать осталось недолго.

На этот раз в Hyundai рассказали о «начинке» автомобиля. Как и предполагалось ранее, Kona N оснастят двухлитровым турбомотором с отдачей в 280 л.с. (крутящий момент пока не уточняется), такой же находится под капотом хэтчбека Hyundai i30 N. Но если у «донора» в пару к этому мотору предусмотрена в том числе и механическая коробка передач, то «горячему» кроссоверу предложат только восьмиступенчатый «робот» N DCT с двумя мокрыми сцеплениями.

Этот «автомат» использует не только Hyundai i30 N, но и Veloster N. Для коробки передач Hyundai Kona N предусмотрено три режима работы: стандартный N Power Shift, трековый N Track Sense Shift и экстремальный N Grin Shift. Предусмотрено в том числе ручное переключение передач. Кроме того, у новинки пять ездовых режимов электроники (Normal, Eco, Sport, N и Custom, который водитель настраивает «под себя»).

В начале прошлого месяца компания рассекретила внешность новинки с помощью нескольких официальных изображений. Передняя часть Kona N отличается за счёт созданного из крупных ячеек рисунка решётки радиатора, а сбоку на «гриле» расположен шильдик с названием версии в виде буквы «N». По периметру автомобиля в нижней части видны красные линии: они подчёркивают передний бампер с внушительными воздухозаборниками, тянутся по боковинам и продолжаются на корме, которая получила диффузор и пару отверстий выхлопной системы, разнесённых по разным сторонам. Здесь же виден крупный «двухкрылый» спойлер и дополнительный стоп-сигнал в виде треугольника.

Интерьер Hyundai Kona N пока не представлен. Напомним, «обычная» версия в ходе последнего обновления получила центральную консоль, визуально отделённую от центрального тоннеля, электромеханический ручной тормоз, иные материалы для отделки. У топовых версий в салоне 10,25-дюймовый виртуальный щиток приборов и новая мультимедийная система с сенсорным экраном такого же размера.

В Европе «посвежевший» кроссовер Hyundai Kona уже продаётся. В Германии цена автомобиля стартует с отметки 19 990 евро, что эквивалентно примерно 1,83 млн рублей по текущему курсу. Ценник «заряженной» версии паркетника станет известен позже.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings