Hyundai обновила семейство «бюджетников» HB20

838 0 2
У компактов корейской марки освежили дизайн экстерьера. Также модели получили новое оборудование.

Пятидверный хэтчбек HB20 разработан специально для Бразилии, там он дебютировал в 2012 году. В 2013-м к стандартной «пятидверке» присоединились кросс-хэтч HB20X и седан HB20S, а в 2016-м семейство пополнилось «оспортивленным» хэтчбеком HB20 R Spec. Все модификации производят в Бразилии, помимо этой страны машины еще продают в Парагвае и Уругвае. В последний раз «двадцатку» обновили три года назад.  Теперь же на бразильский рынок выходят компакты 2019 модельного года.

Седан и обычный хэтч (за исключением версии Turbo) обзавелись новой радиаторной решеткой, которая этим машинам досталась от «спортивного» HB20 R Spec. При этом у «заряженного» хэтчбека решетка и 15-дюймовые диски теперь выполнены в черном цвете – ранее такое решение применялось только на спецверсии R Spec Limited. Стандартная «пятидверка» еще получила затемненные задние фонари. Дизайн псевдокросса HB20X менять не стали – он все так же щеголяет решеткой с горизонтальными хромированными плашками. Зато «кроссу» достались новые 16-дюймовые диски.

1 / 4
На фото: обновленный Hyundai HB20
2 / 4
На фото: обновленный Hyundai HB20
3 / 4
На фото: обновленный Hyundai HB20S
4 / 4
На фото: обновленный Hyundai HB20S

Интерьер у всех моделей также практически не изменился, разве что во всех версиях, кроме базовой, появилась модернизированная панель приборов — у нее обновили графику, добавили стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Плюс у мультимедиа-системы BlueMedia отныне есть цифровой телеприемник.

1 / 4
На фото: салон Hyundai HB20
2 / 4
На фото: салон Hyundai HB20S
3 / 4
На фото: салон Hyundai HB20
4 / 4
На фото: салон Hyundai HB20

Моторы прежние. Все модели предлагаются с четырехцилиндровым двигателем Gamma 1.6 (122 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле), для седана HB20S и стандартного хэтча еще предусмотрены трехцилиндровый мотор Kappa 1.0 (75/80 л.с.) и его турбированная версия (98/105 л.с.). Двигатель 1.6 сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», литровый «атмосферник» работает в паре с пятиступенчатой «механикой», «турботройка» — с 6МКП.

1 / 4
На фото: обновленный Hyundai HB20 R Spec
2 / 4
На фото: обновленный Hyundai HB20 R Spec
3 / 4
На фото: Hyundai HB20X 2019 модельного года
4 / 4
На фото: Hyundai HB20X 2019 модельного года

Цена HB20 2019 модельного года стартует с отметки в 43 990 реалов, что эквивалентно примерно 766 000 рублей по актуальному курсу. Седан обойдется минимум в 51 590 реалов (около 898 000 рублей), кросс-хэтч HB20X стоит от 63 100 реалов (около 1 098 000 рублей), а «спортивный» HB20 R Spec – от 63 690 реалов (примерно 1 109 000 рублей). Отметим, для Бразилии это невысокие цены.

Кстати, благодаря привлекательному прайс-листу хэтчбек HB20 занимает вторую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей бразильского рынка: в 2017-м было реализовано 105 539 «пятидверок». На первом месте – хэтч Chevrolet Onix (188 654 единицы).

 

Поделиться: 0 2 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
АМО против Мерседесов: какими были первые «скорые помощи»

Опыт первого серийного производства карет «скорой помощи» в СССР относится к середине 20-х годов. Нетрудно догадаться, что те машины не выдерживали никакой критики — переделанные из итальянских грузовиков, холодные,…

192 0 0
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

4096 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

76550 2 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1989 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1639 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2481 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47939 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17802 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15943 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69671 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14316 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11399 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49669 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26937 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8626 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

310964 5 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

242015 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110533 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?