Hyundai попросили так не шутить: даёшь заряженный Palisade N в серию!

Компания Hyundai в виде первоапрельской шутки опубликовала в Инстаграме изображения спортивной версии N большого кроссовера Palisade, но публика считает, что рыночные перспективы у такой машины действительно есть.

 

1 апреля 2020 года, вероятно, останется самым скучным Днём смеха в истории, потому что всем сейчас не до смеха: пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 парализовала мировую экономику, заперла людей по домам и грозит глобальной социальной катастрофой. Тем не менее некоторые компании всё же сделали робкие попытки если не развеселить, то хотя бы просто развлечь скучающих на карантине/самоизоляции людей.

Так, дизайнеры Hyundai нарисовали на компьютере три потенциальные новинки спортивной N-линейки — Palisade N, Nexo N и Prophecy N. Но если Nexo N с абсурдными для водородной модели четырьмя выхлопными трубами и спортивная версия концептуального электрокара Prophecy — чистой воды фейки, то Palisade N был встречен интернет-пользователями и автомобильными СМИ с большим энтузиазмом.

Hyundai Palisade N

Напомним, что крупный (длина 4981 мм, колёсная база 2900 мм) семейный (до 8 мест в салоне) кроссовер Palisade пришёл в 2018 году на смену Grand Santa Fe, в США продажи стартовали летом прошлого года, до России модель пока так и не добралась, хотя в планах российского подразделения Hyundai значится. Самая мощная на данная момент версия Palisade оснащается атмосферным бензиновым 3,8-литровым V6 (295 л.с., 355 Нм) в паре с 8-ступенчатой гидромеханической АКП и может разогнаться до 100 км/ч за 7,7 с.

Hyundai Palisade N

Под капот потенциальной N-версии Palisade просится новейшая «битурбошестёрка» V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм) из семейства Smartstream, но вряд ли в Hyundai решатся на такой сильный допинг. Есть менее радикальный вариант: «турбочетверка» 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) из того же семейства Smartstream — её по крайней мере можно будет без проблем установить по капотом поперёк, как того требует компоновка Palisade. Но, скорее всего, в Hyundai, посмотрев на то, с каким энтузиазмом публика встретила картинки, решат выпустить версию N Line, то есть кроссовер со стандартной технической начинкой и спортивным декором.

Что до действительно спортивного кроссовера Hyundai, то им, вероятно, окажется субкомпактная Kona N, закамуфлированный прототип которой на днях был замечен на тестах на Нюрбургринге. Ожидается, что кросс получит 275-сильную 2,0-литровую «турбочетвёрку» от хот-хэтча Hyundai i30 N, который, к слову, официально продаётся в России — за прошлый год реализовано 60 экземпляров.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings