Инженеры АВТОВАЗа работают над новым мотором для Lada Largus

Ларгусы возможно получат 122-сильный двигатель объёмом 1,8 литра, который дебютировал на новом высоком хэтчбеке Lada Xray.

Как стало известно редакции портала «Колёса.ру», на данный момент специалисты крупнейшего российского автопроизводителя занимаются проработкой документации под установку на Lada Largus двигателя объёмом 1,8 литра, который способен выдавать 122 л. с. мощности. Сейчас с этим мотором предлагается Lada Xray, который поступил в продажу 14 февраля 2016 года.



Отметим, кроме работ по установке нового 122-сильного мотора 21179 на самый популярный в России универсал, инженеры также занимаются реализацией и другой задачи: агрегатированием этого двигателя с механической коробкой переключения передач JR5 (разработка Renault). На ИксРее он идёт в паре с «роботом» АМТ.




Lada Largus сейчас оснащается бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литра, мощностью 87 и 102 л. с., которые комплектуются пятиступенчатой ручной КПП. Официальная цена пятиместного универсала варьируется в диапазоне от 524 500 до 633 700 рублей, семиместного – от 590 000 до 657 700 рублей. Largus Cross можно купить за 654 200 и 679 200 рублей (в зависимости от количества мест). А покупка фургона модели обойдётся клиентам Lada в 497 500-572 400 рублей.




Совсем недавно стало также известно о том, что АВТОВАЗ готов к выпуску этого двигателя в промышленных объёмах. Сообщается, что на данный момент линия выдаёт по одному 122-сильному мотору каждые семь-восемь минут, в дальнейшем время сборки сократится до пяти минут. Проектная мощность обещает вырасти до 60 000 экземпляров в год. Напомним, агрегат впоследствии отправится также под капот Lada Vesta.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
29.02.2016 11:35
Фёдор

Правильно, надо новый мотор в каждую модель пихать, чтобы объёмы производства достаточные появились. А если бы запихнули в какой-нибудь дастер реношный - то вообще молодцы бы были!


29.02.2016 12:21
Ivan S.

Федя, нахрена козе баян? У Дастера есть 2,0л!!! И уж тот движок получше Тазовского шлака.


29.02.2016 21:34
Александр Немытин

Ездили, сравнивали? На чем основывается это ваше утверждение?


06.03.2016 23:23

Лучше поздно чем никогда. В 2016 году движок 122 л с... На японцах с 80х уже вся линейка от мало до велика. Наши только пару модификаций создали. Самолёты клепаем лучшие, в космосе передовые . А на вазе какое-то сборище пофигистов.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings