Известны российские цены самых мощных Audi RS 6 и RS 7

      В России теперь можно купить универсал RS 6 Avant и хэтчбек RS 7 Sportback с приставкой performance.
 

Версии Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback performance от базовых моделей отличаются благодаря двигателю. Под их капотами располагается форсированный битурбомотор V8 TFSI объёмом 4,0 литра, который после доработки программы управления и геометрии турбокомпрессоров развивает 605 л. с. (вместо 560 л. с. у стандартных версий).

На фото: Audi RS 6 Avant performance



Максимальная скорость самых мощных Audi RS 6 и RS 7 ограничена электроникой на уровне 250 километров в час, однако за доплату "отсечку" можно увеличить либо до 280, либо до 305 км/ч. Оба автомобиля способны разогнаться "с места до сотни" за 3,7 секунды (против 3,9 секунды у базовых моделей).




Стандартное оснащение включает в себя перенастроенную спортивную пневмоподвеску, светодиодную оптику, навигатор и колёса диаметром 21 дюйм; опционально предлагается активный задний дифференциал с функцией перераспределения крутящего момента. В салоне предусмотрены спортивные кресла, отделка кожей, алькантарой и карбоном.


audi_rs_6_avant_performance.jpeg



Начальная цена универсала Audi RS 6 Avant performance стартует с отметки 6 850 000 рублей, аналогичный хэтчбек RS 7 Sportback performance можно купить от 7 150 000 рублей. Это значит, что доплата по сравнению с обычными вариантами RS-моделей составляет 400 000 рублей. Российские дилеры начнут получать машины в январе 2016 года, автомобили будут поставляться по заказу клиентов.

Audi представила RS 6 Avant и RS 7 Sportback с приставкой performance в конце октября 2015 года. Тогда же стало известно, что дилеры в Германии получат самые мощные "эрэски" в ноябре текущего года.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
30.11.2015 17:15
Максим Максимов

Дизайн на высоте, а вот универсал то зачем для такой модели, непонятно.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы