Известны цены Lada Vesta с двигателем 1.8

40875 42 33
Седан Веста с новым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. будет предлагаться в комплектациях Comfort и Luxe.

По собственной информации онлайн-журнала «Колёса.ру», цена самой доступной версии Lada Vesta 1.8 составит 607 000 рублей. За эту сумму можно будет приобрести седан в варианте исполнения Comfort с пятиступенчатой механической коробкой передач 2180. Веста с мотором 1,8 литра и «роботом» АМТ в той же комплектации обойдется в 632 000 рублей.

Lada Vesta Red_091

В списке оснащения «комфортной» версии значатся: две подушки безопасности, ABS+BAS, система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, 15-дюймовые диски. Для Vesta 1.8 Comfort за доплату в 23 000 рублей будет доступен пакет опций Image, в который входят электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые диски колес.

Lada Vesta Gray_063

Цена топовой версии Luxe с мотором 1.8 и «механикой» 2180, по данным портала «Колёса.ру», составит 670 000 рублей, с «роботом» — 719 000 рублей. В этой комплектации дополнительно имеются датчики дождя и света, противотуманки, боковые подушки безопасности, комбинированная обивка сидений (ткань и экокожа). Вместо кондиционера в «люксе» установлена климатическая система, а вместо 15-дюймовых дисков – 16-дюймовые.

Для Vesta 1.8 5MT в топовой комплектации также предусмотрен пакет опций Multimedia: мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости. Стоимость пакета – 24 000 рублей. В версии 1.8 AMT все оборудование пакета Multimedia является стандартным.

Lada Vesta Red_076

Отметим, для всех комплектаций Lada Vesta доплата за цвет «металлик» составит 10 000 рублей, за эксклюзивный цвет Lime – 35 000 рублей.

Официально дата старта продаж Весты с новым мотором пока не объявлена. Нет данных и о ценах комплектации Exclusive, представленной на ММАС, которая также будет оснащаться двигателем 1.8. Предполагается, что седаны в версиях Comfort и Luxe с новым движком стартуют на нашем рынке в октябре текущего года.

 

Поделиться: 0 32 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Валерий

Неудобный эгоистичный подлокотник заменить надо на обычный. Ну и сзади тоже его сделать. А то после 2103, 2106, 2107, Приоры шаг назад в этом получается.

Константин Свиридов

Спасибо Колесам за оперативную информацию! Нет уже сил ждать универсал, буду брать в ноябре 1.8 Люкс АМТ

А мне деньги карман не жгут - дождусь универсал 1.8. Комплектация комфорт что надо, интересно на сколько будет универсал дороже седана

Виталий

А почему универсал? И какая-то странная смена направления - универсал на седан. Вы авто по каким критериям выбираете? Кузов? И следовательно полезный объем. Или объем мотора? Ведь есть на рынке и другие универсалы. Ларгус, к примеру. И на вторичном рынке.

Ларгус для некоторых просто избыточен. И эргономика у Весты лучше. Да и вообще некоторым не нравятся седаны. Причин для выбора Весты-универсала у заинтерисованных может быть масса. Если Вы не видите в ней потребности, это не значит, что так же и другие считают.

Andrey Kapustinsky

Ларгус всё-же больше похож на минивэн или каблучёк.

Илья Пантелеев

Блин! Ровно в 2 раза дороже моей Калины, купленной в 2014 году новой =)

Andrey Kapustinsky

Я правильно понимаю, что на Весту решили устанавливать МКПП производства Лада, от которой год назад решили отказаться в пользу французской из-за повышенной шумности?

Работа на понижением шума своей коробки после перехода на французскую не прекращались. Возможно удалось добиться понижения шума?

французская так же шумит, еще и задняя не очень уверенно включается. шило на мыло

Andrey Kapustinsky

В Латвии никогда не слышал таких жалоб от владельцев Рено, а вот от владельцев Лада слышал очень часто. В общем, Бу Андерссон хотел из Лада сделать действительно хороший автомобиль, всем стало завидно и уволили, а убытки и без него будут, а качественных авто больше не будет 🙁 Поскольку он единственный из руководителей, кто там работал с горящими глазами!

Виталий

О каких жалобах речь? Андерссон, да. Но может стоит подождать? Чтобы объективно оценить изменения.

Сергей Никонов

класс!

На Автоваз пришел Мор, ну и пипец Автовазу...

Это мы слышим после каждой смены руководства) а может и чаще...

И поэтому Киа Рио сечас по продажам на первом месте, дальше Солярис, а теперь еще и Крета будет в топе. Ну а ВАЗ постепенно погружается в опу...

собственно кроме этих двух моделей у корейских товарищей и нет ничего больше. Так-то Лада продает больше автомобилей - держит долю рынка в 20%, причем она растет. Всем бы такое погружение))) Кстати ничего особенного в корейских бестселлерах нет. Краш-тест Соляриса видели? Результат почти как у Калины с двумя подушками, а Веста так вообще на порядок лучше корейцев в этом плане

У Весты в краш-тесте сзади снизу порог надломился, но про это скромно умолчали. Веста сыплется просто пипец как, прошел уже почти год, а завод косяки устранить не может. А турецкие стекла на Весте, которые царапаются бархотками - вообще отдельная песня. Импортозамещение - смешно.
И кстати, 20% на своем же рынке - это не то что смешно, это унизительно просто при таком количестве казалось бы разных автомобилей, а по сути дешевого разваливающегося старья.

Только Веста набрала 14 баллов в краш-тесте, а солярис - 8. Легче заменить порог, чем потом лечиться неопределенно время. Ну и по поводу сыпется -что, например? И стекла, кстати, уже не царапаются, и делаются они на территории РФ, турецкого там - только бренд

Уууу, так вы не следите за проектом Лада Веста 100 на этом сайте. Стойка стабилизатора застучала на 1500 км, шаровая, которая в сборе с рычагом, застучала на 10 тысячах, замена по гарантии. Все гавно летит под капот, т.к. нет уплотнителя спереди нормального. Подлокотнику хана, поясничный подпор толком не регулируется, перекосился и это новая машина.

Машина для этого проекта куплена на старте продаж. С того времени прошло довольно много времени, и стойки стаба другие ставятся уже, и уплотнитель есть, и подпор регулируется нормально. Шаровая, кстати, не в сборе с рычагом, спокойно меняется, почему дилер заменил все вместе - загадка.
Про подвеску заднюю на первых солярисах, я смотрю, все уже забыли, а ведь сколько ее правили, 2 года? А владельцы Киа писали в представительство компании, просили продлить гарантию на катализатор, которая составляла 1000км и были прецеденты с убитыми моторами из-за крошки.

Найти проблемы можно у абсолютно любого авто на любом пробеге, было бы желание. Почему все накинулись на весту, закрывая глаза на проблемы других - не совсем понятно

Сегодня катался на Иксрее и Гранте Спорт, Веста была в ремонте, странные совпадения не находите ли?
Иксрей в общем неплохо, пока я не прокатился на обновленном Поло седан. До Поло Иксрею еще очень далеко, так же как и Весте. Поло тоже у нас собирают, но сборка очень сильно отличается. А тормоза, на Иксрее их нет, так же как и на Гранте Спорт и на Весте. Тормоза есть у Поло - это факт. Завтра поеду смотреть Киа Рио.
И как тут уже написали, а Автовазу удачи, только не за мои деньги.

Азамат Карданов

Да, и посмотрел краш-тесты на ЕВРОНкап. Киа Рио набрал 5 полноценных баллов ЕвроНКАП.

Европейский Рио - совсем другая машина

Азамат Карданов

Вообще-то сломанный порог - это нарушение структурной целостности кабины, за что полагается снимать баллы.
И вы всерьез сравниваете баллы ЕвроНКАП у Соляриса с этими краш-тестами уровня общественного сортира "по методике АвтоРевю"?

Cсылку на ЕвроНКАП для соляриса, пожалуйста.
И да, за что штрафовать то? За то, что погнулся но уберег?

Азамат Карданов

Киа Рио, отличается от Соляриса только внешней отделкой

Данные о разных тестах Соляриса

Везде получает не менее 4 звезд, кроме псевдотеста Авторевю.

P.S. Ссылки не пропускает сайт. Киа легко находится на официальном сайте ЕвроНКАП, Солярис - по запросу "солярис солярис краш-тест евроНКАП" в Яндексе.

Азамат Карданов

Киа Рио, отличается от Соляриса только внешней отделкой

http://www.euroncap.com/ru/results/kia/rio/10978

Данные о разных тестах Соляриса

http://www.wmc-tv.ru/hyundai/12156-bezopasnost-avto-henday-solyaris-mnenie-specialistov.html

Везде получает не менее 4 звезд, кроме псевдотеста Авторевю.

Опять же, повторюсь - европейский киа рио /i20- совершенно другой автомобиль, с другой силовой структурой кузова. По Вашей ссылке на Солярис - результаты АРКАП, ссылка якобы на ЕвроНКАП ведет на абсолютно левый сайт с 404. И это неудивительно, потому что солярис/верна/акцент в таком виде как у нас в ЕС не продается. А IIHS, NTHSA, ANCAP и прочее имеют другие методики b сравнивать их некорректно

Азамат Карданов

Опять же повторюсь - ссылка идет на подборку данных по всем Солярисам, и нигде, кроме тестов по методике общественного сортира АР он не набирает менее 4 звезд.
Но вы же видите то что хотите.

Азамат Карданов

Итого топ плюс пакет Мультимедиа плюс цвет металлик - 755 тысяч рублей.

Удачи ВАЗу, удачи...

Да, всегда же можно купить Рио/Солярис за 900+ в схожей комплектации

Азамат Карданов

Вообще-то Рио/Солярис в наитоповейшей комплектации, с автоматом, который и не снился Весте, дополнительной обесшумкой и кучей плюшек стоит порядка 750 тысяч. Удачи ВАЗу, удачи...

Рио "в наитоповейшей комплектации, с автоматом, который и не снился Весте, дополнительной обесшумкой и кучей плюшек" - 918900 без учета спецпредложений

Азамат Карданов

Солярис в наитоповейшей комплектации - 750, со всеми плюшками, что легко проверяется на официальном сайте Хендай.

918 900 - цена на Рио в комплектации с 6-ступенчатым автоматом и опциями, для Весты в принципе недоступными. И главное - в эту цену включено БЕСПЛАТНОЕ КАСКО

Но даже он сейчас стоит 822 тысячи, по акции. С БЕСПЛАТНЫМ КАСКО В ПОДАРОК.

Сверхтоповая комплектация с механикой, к которой Веста может в принципе приблизиться по оснащению, сейчас стоит 695 700 - опять же С БЕСПЛАТНЫМ КАСКО.

Супервижн, дисковые тормоза по кругу, климат-контроль, мультируль - это опции которых в Весте и близко нет, а покупая Рио за 695 700 - ты получаешь их, да еще и КАСКО в подарок.

А комплектация, по оснащению примерно равная Весте, сейчас стоит 625 000. Опять же, с КАСКО в подарок.

Удачи вам в покупке Весты.

Ну и где твои цены? Солярис 1.6 с ESP на ручке (пакет СС4) стоит 815 тыров со всеми скидками, без скидок 895 тысяч рублей.
Веста на ручке 1.6 в топе (GFL11-52-04P) стоит 690 тысяч с учетом полноразмерной запаски, тоже без учёта скидок. Ещё накидать допов типа коврика, накладок, брызговиков и защиты дна от грязи тысяч на 20. И всё равно выйдет на 150-200 тысяч дешевле Соляриса.

Иван Панов

"Супервижн, дисковые тормоза по кругу, климат-контроль, мультируль - это опции которых в Весте и близко нет"
Из всего этого списка Весте не светит только супервижн. Ладно. Пока и дисковых тормозов нет. Уговорили. Только вот у Весты есть пара-тройка плюшек, до сих пор недоступных для корейцев: система стабилизации в базе, ЭРА Глонасс, и даже нормальная мультимедиа. Что там у Соляриса? дисплей для камеры в салонном зеркале? Мило =)
И при этом Веста ощутимо дешевле при прочих равных. Моторы Весты при схожей мощности обладают большим крутящим моментом. Да и сама пиковая мощность достигается при меньших оборотах двигателя.

Азамат Карданов

Ага, с одной стороны - нормальный автомат, дисковые тормоза и климат-контроль, с другой - Эра Глонасс. Круто 🙂

Кстати, Рио в аналогичных комплектациях ДЕШЕВЛЕ Весты. От 625 до 695 тысяч стоят Рио с начинкой примерно равной Весте. И в эту цену включено бесплатное КАСКО.

Иван Панов

Вы действительно сравниваете бóльшие шансы на выживание в ДТП с комфортом при переключениях передач? Кстати, Веста с барабанами в испытаниях Авторевю показала меньший тормозной путь, чем Рио и Фиеста с дисками.

И о ценах... Честно говоря, нет желания изучать прайсы на сайтах производителей.

Между тем на дорогие версии приходится около 40% продаж Весты. Ей бы еще автомат и удача вообще не понадобится.

Илья Зяблицев

Написано же - для робота мультимедия по умолчанию в топе есть, 754 это в лайме

Виталий

Бесполезно. Хэйтер - человек без аналитического склада ума и упрека))

Новые статьи Смотреть все
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

457 1 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

7365 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
KIA Sorento l с пробегом: самодельные крестовины и “провальные” моторы

На вторичном рынке Sorento первого поколения выглядит довольно заманчиво: хороший салон, не самые бедные комплектации, а цена для рамного внедорожника вполне демократичная. Правда, в первой части обзора этого автомобиля…

4549 6 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

128561 8 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

25923 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

17587 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

75877 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15283 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

11436 3 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32264 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10457 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9472 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

381360 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

255750 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71054 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?