Читайте также

Jeep Renegade получил новые моторы после рестайлинга

1360 0 0
Обновленный кроссовер американской марки представили на Туринском автосалоне.
 

Для кросса Jeep Renegade это первое по счету обновление. Напомним, модель появилась на рынке с 2014 года и за это время объем продаж на глобальном рынке составил около 500 тысяч единиц.

jeep_renegade_limited_232

Jeep пока опубликовал два фото рестайлингового Renegade, судя по которым изменения во внешности у модели были несущественными. Автомобиль получил переработанный бампер со сместившимися противотуманками и поворотниками, новую головную оптику и подретушированный рисунок задних фонарей, что было анонсировано тизером ранее. Ключевыми можно назвать изменения в силовой гамме.

На «освеженном» Jeep Renegade дебютировали новые турбомоторы FCA модульной линейки GSE (Global Small Engine). Пару лет назад модели Fiat в Бразилии получили моторы Firefly, но тогда «итальянцам» выделили простые двухклапанные «атмосферники» с распределенным впрыском – трехцилиндровый N3 объемом 1,0 и четырехцилиндровый N4 объемом 1,3. Для европейского рынка концерн приготовил продвинутые варианты. Месяц назад на моторном симпозиуме в Вене были показаны турбированные четырехклапанные T3 и T4 с непосредственным впрыском топлива.

jeep_renegade_limited_934

Трехцилиндровый литровый движок развивает 120 л.с. мощности, тогда как «турбочетверка» доступна в двух версиях форсировки – 150 и 180 л.с. К достоинствам новых моторов можно отнести хорошую отзывчивость на низких оборотах, наличие фильтров твердых частиц и полное соответствие требованиям испытательного цикла WLTP. На протяжении года такие моторы достанутся всем компактным моделям Fiat, Abarth и Alfa Romeo на европейском рынке. Для моделей покрупнее разрабатываются двигатели модульной линейки GME (Global Medium Engine).

В гамме Renegade турбомоторы Firefly вытеснят бензиновые агрегаты 1.4 MultiAir и 1.6 E.torQ. В паре с трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 литра работает 6-ступенчатая механическая коробка передач C630. Им будут комплектовать переднеприводный кросс в версиях Sport, Longitude и Limited. «Четверка» мощностью 150 л.с. будет агрегатироваться с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DDCT и передним приводом. Топовый 180-сильный T4 в комплекте с 9-скоростным «автоматом» предназначен для полноприводных Limited и Trailhawk.

jeep_renegade_limited_307 (1)

После обновления Renegade по-прежнему будет доступен с дизелями линейки MultiJet, а в США и Китае, вероятно, кросс все также можно будет купить с четырехцилиндровыми моторами семейства Tigershark объемом 2,0 или 2,4 литра мощностью 152 – 180 л.с. В Латинской Америке, возможно, все также будут использоваться бюджетные версии Firefly – N3 и N4.

1 / 2
Дореформенный Jeep Renegade
2 / 2
Дореформенный Jeep Renegade

Появится ли обновленный Jeep Renegade в России? Маловероятно, поскольку, на нашем рынке в 2017 году было продано всего 158 автомобилей, что не мотивирует производителя задумываться об этом. То ли дело Европа, где в 2015 году было продано 53 940 единиц, в 2016-м – 76 203 штуки, а в 2017-м объем продаж составил 72 578 экземпляров. В США дела идут еще лучше: 60 946, 106 605 и 103 434 автомобиля, соответственно.

Ранее были раскрыты планы Jeep на будущее, из которых стало известно, что у Renegade к 2022 году получит новое поколение, а еще перестанет быть моделью начального уровня. FCA готовит новый маленький кроссовер, который займет в линейке место на ступеньку ниже.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

510 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

1780 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

4572 0 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1562 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2438 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

38172 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38390 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22826 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19208 37 7
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19714 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7274 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3115 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55545 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39779 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15952 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

69174 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

53088 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

53002 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?