Как и положено «премиуму»: шестиместный кросс Suzuki предложит богатое оснащение

Индийское подразделение Suzuki – Maruti Suzuki – опубликовало первые изображения кросс-версии компактвэна Ertiga. Модель считается премиальной, ее будут продавать через отдельную дилерскую сеть.

 

Шпионские фотографии предназначенного для Индии «кроссовера» Suzuki появились в июле этого года. А сегодня Maruti Suzuki официально подтвердила, что «внедорожная» модификация Ertiga нового поколения получила собственное имя – XL6. «Шестерка» в названии указана не случайно: кроссвэн предложат с шестиместным салоном, с двумя отдельными креслами во втором ряду. Базовая Ertiga исключительно семиместная (2+3+2). Премьера кросс-версии состоится 21 августа, пока же можно рассмотреть тизеры и эскизы новинки.

Внешне от стандартной Ertiga модель XL6 отличается не только наличием пластиковых накладок на колесных арках и порогах: у кроссвэна более массивные бамперы, новые радиаторная решетка и светодиодные фары, диски оригинального дизайна, по-иному оформлены противотуманки, а на крыше появились рейлинги. Пока неизвестно, изменились ли габариты. У «просто» Ertiga, которая со сменой поколений переехала на платформу Heartect, длина равна 4395 мм, колесная база – 2740 мм.

Интерьер сделали в черном цвете, тогда как у базового индийского компактвэна салон серо-бежевый. На передней панели Maruti Suzuki XL6 появилась серебристая вставка, плашку «под дерево» сохранили, но она стала темнее. Предполагается, что в список оборудования вошел круиз-контроль – у обычной Ertiga его нет. Еще у новинки имеются  мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, пара подушек безопасности, парктроник – это добро предусмотрено и для дорогих версий Ertiga.

Двигатель перешел со стандартного компактвэна: XL6 предложат с бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» K15B 1.5 мощностью 105 л.с. (138 Нм), у которого есть гибридный довесок в виде стартер-генератора, запасающего энергию при торможении. Мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Обычной Ertiga в Индии еще положены дизели 1.3 (90 л.с., тоже со стартер-генератором) и 1.5 (95 л.с.), но они «кроссоверу» не достались. Привод и у стандартного компактвэна, и у кросс-версии только передний.

Стандартная Maruti Suzuki Ertiga

Продавать XL6 будут через отдельную дилерскую сеть, которая называется Nexa. Ее создали специально для моделей Maruti Suzuki, считающихся в Индии премиальными. Помимо кроссвэна, к таковым еще относятся седан Ciaz, паркетники Ignis и S-Cross (в России – SX4), хэтчбек Baleno. Прайс-лист XL6 не опубликован. Индийские СМИ прочат стартовый ценник в 1 200 000 рупий, что эквивалентно примерно 1 109 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, самая дорогая «просто» Ertiga обойдется в 1 121 000 рупий – это около 1 118 000 рублей.

Стандартная Maruti Suzuki Ertiga

После того, как XL6 освоит Индию, кроссвэн должен добраться и до других стран. В частности, кросс-версию Ertiga ранее анонсировали в Индонезии. Название для остальных рынков могут изменить.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы