КАМАЗу предстоит утроить экспортные продажи к 2025 году

Совет директоров ПАО «КАМАЗ» утвердил бизнес-план на 2017 год и программу стратегического развития автогиганта на период до 2025 года.

Перечень амбициозных задач на ближайшие годы включает в себя ускоренное развитие конкурентоспособной продуктовой линейки, удержание достигнутого доминирования на рынке РФ, утроение экспортных продаж и максимизацию прибыли от послепродажных сервисов. В планах автогиганта выход на новые рынки сбыта, благодаря чему доля экспортных продаж должна достичь 26-30%.

211887_original_cr-980x0-c-default

Согласно оптимистичному сценарию стратегии «КАМАЗ-2025», выручка компании составит 480 миллиардов рублей, а своих покупателей найдут более 70 000 автомобилей из Набережных Челнов. При постановке целей авторы стратегии учили возможные изменения на рынке, технологическую модернизацию производства, доступность инвестиционных ресурсов.

MIRO8996-980x0-c-default

В 2017 году компания рассчитывает продать 36 000 автомобилей, из них 6 000 – на рынках зарубежных стран. Чистая прибыль планируется в размере 1 229 миллионов рублей при выручке 143 миллиарда рублей. Пока КАМАЗ остается лидером отечественного рынка грузовых автомобилей – в ноябре компания реализовала примерно 1,9 тысячи машин (+17,9%), а ее доля достигла 33,8% от общего объема.

«Несмотря на непростую ситуацию в экономике, благодаря поддержке нашего главного акционера Госкорпорации Ростех и правильным управленческим решениям, в уходящем 2016 году мы выпустили 33,5 тысячи автомобилей КАМАЗ, уверенно удерживаем позиции лидера в российском автопроме и усиливаем экспансию на экспортных рынках», – отметил генеральный директор компании Сергей Когогин.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings