Kia Optima GT будет продаваться в России и попробует "изменить имидж марки"

На российском рынке в 2016 году появится «заряженный» седан Optima GT.

В ходе интервью порталу «Колёса.ру» директор по маркетингу Kia Motors Rus Валерий Тараканов рассказал о планируемом расширении российского модельного ряда марки. Согласно его словам, «заряженная» Optima GT будет доступна для покупки на территории РФ в следующем году.

kia_optima_gt_18.jpeg



«Это будет настоящий спорт-седан с мощным турбированным двигателем, – рассказал Валерий Тараканов. – Как вы знаете, с приходом в компанию Петера Шрайера 10 лет назад Kia из производителей хороших, но безликих автомобилей превратилась в общепризнанного законодателя автомобильной моды. С начала 2015 года в компанию пришел еще один замечательный специалист, технический гуру глобального масштаба Альберт Бирман. И первая модель, к которой он серьезно приложит руку, будет как раз Optima GT».


kia_optima_gt_23.jpeg



Альберт Бирман более 30 лет проработал в концерне BMW. До своего перехода он руководил подразделением BMW M-Technik и заслужил репутацию одного из лучших специалистов мира по доводке ходовых характеристик серийных моделей до спортивных стандартов. Теперь руководство корейской компании ожидает, что весь свой опыт он применит для того, чтобы автомобили Kia линии GT поехали как дорогие и породистые европейские машины со спортивным имиджем.


kia_optima_gt_21.jpeg



Спортивный седан Optima GT был впервые показан публике на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Помимо внешних особенностей, от стандартного автомобиля его будет отличать битурбированный бензиновый двигатель T-GDI мощностью 245 л. с., способный выдать 353 Нм крутящего момента и разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,4 секунды, а также настройки подвески и рулевого управления.




Конкретные сроки начала продаж и цена пока остаются секретом, но, по словам Валерия Тараканова, «компания Kia созрела для того, чтобы делать не просто качественный продукт для массового потребителя, но и «вкусные» машины, предназначенные для настоящих гурманов. Это стоит дорого, существенно дороже, чем обычные версии».

Более подробную информацию о стратегии развития корейского бренда в России вы сможете узнать, прочитав интервью директора по маркетингу Kia Motors Rus Валерия Тараканова, опубликованное в онлайн-журнале «Колёса.ру».


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings