Kia Quoris оказался нужнее россиянам, чем все Chrysler и Dodge

Корейская компания Kia в марте текущего года реализовала на российском рынке 16 571 новый автомобиль, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером продаж остается бестселлер марки, компактный седан сегмента "В" Kia Rio, который за первые три месяца этого года приобрели 19 781 покупателя. Не менее достойный результат продемонстрировал и кроссовер Sportage, на котором остановили выбор 7 501 покупатель.

За первый квартал 2013 года 6 459 клиентов приобрели Kia Ceed, обеспечив рост продаж в 46% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го. Такой успех обеспечен, в частности, выходом в канун нового года на рынок версии в кузове "универсал" — ceed SW.

Kia Ceed SW

Новый флагман модельного ряда Kia — заднеприводный представительский седан Quoris - в минувшем месяце был реализован в количестве 51 автомобиля. Для сравнения, компании Chrysler и Dodge вместе в марте продали всего 44 автомобиля.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings