Самая маленькая из представленных машин Chery Sweet с двигателем объемом 0,8 литра и мощностью 52 л.с. является аналогом корейского Daewoo Matiz. Sweet будет предлагаться с механической или автоматической КПП по цене от 7 990 до 9 990 долларов. Представленный китайцами внедорожник Tiggo являясь аналогом Toyota Rav4 оснащается 2 и 2,4-литровыми бензиновыми моторами Mitsubishi мощностью соответственно 125 и 129 л.с. В продажу Chery Tiggo поступит по цене от 19 990 до 22 990 долларов.
Третий автомобиль, седан бизнес класса Chery B11, оснащается такими же моторами, как и внедорожник и будет предлагаться покупателям по цене от 21 990 до 29 490 долларов.
Отвечая на вопросы журналистов, генеральный директор "Инком-авто" Владимир Франке сообщил, что в планах компании реализовать в 2006 году по Москве и Санкт-Петербургу около 5 000 автомобилей марки Chery. В ходе пресс-конференции также говорилось, что гарантийное и сервисное обслуживание китайских машин берет на себя Инком-авто, а гарантия на предлагаемые модели составит 3 года или 100 000 км пробега.
На вопросы о безопасности автомобилей Chery вице-президент компании "Chery Intermational" господин Чжао И отвечал с толикой неуверенности. Машины еще не проходили краш-тестов в Европе, поэтому о соответствии их европейским нормам безопасности говорить еще рано. Об опыте эксплуатации и надежности моделей Chery тоже пока сказать нечего. Россия — первая страна, куда китайцы начали экспортировать свои автомобили.
Дешевизну производимых в Китае автомобилей господин Чжао И объяснил двумя факторами. Во-первых, завод по производству машин Chery работает только по ночам, из-за чего существенно экономится электроэнергия, расходуемая на кондиционирование, которая, кстати говоря, ночью в Китае стоит дешевле. А, во-вторых, в Китае очень дешевая рабочая сила. Так в среднем рабочий завода Chery получает в месяц 140 — 150 долларов, что по китайским меркам неплохо.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться