Китайские LCV пользуются в России успехом

По данным статистики, последние несколько лет количество реализуемых на отечественном рынке новых автомобилей LCV иностранных моделей ежегодно удваивается, причем в тройке лидеров уже присутствуют китайские модели, вполне успешно осваивающие данный сегмент "коммерческого пространства" РФ.

Согласно данным аналитического агентства "Автостат" за последние четыре года рынок новых легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос почти в 8 раз — с 6 283 до 49 711 единиц.

Сейчас на рынке новых LCV в России лидирует Hyundai за счет модели Porter, собираемой на ТагАЗе и ежегодно увеличивающей объемы продаж. Второе место уверенно занимает Ford, сумевший продать в прошлом году свыше 8 000 коммерческих автомобилей, удвоив таким образом реализацию. Третье место уверенно держит Volkswagen, чью продукцию купили в количестве около 6 000 единиц.

На следующем месте в этом секторе оказались китайские грузовички BAW с объемом продаж в 4937 машин. Ненамного ниже реализация легких грузовиков еще одной из крупных китайских компаний FAW. Результат работы российских дистрибьюторов этой марки — 2989 проданных автомобилей.

Далее с объемом продаж от 2 до 3 тыс. автомобилей следуют пять европейских компаний: Mercedes (2675 шт.), Renault (2593 шт.), Peugeot (2290), Iveco (мод. Daily — 2075 шт.) и Citroen (2024 шт.).

Стоит отметить, что стремительно догоняет компанию "европейцев" Fiat набережночелнинской сборки. Калининградский "Автотор" в прошлом году в 3 раза увеличил объемы сборки китайского Yuejin, а чешская Skoda уверенно вывела на российский рынок модель Roomster и его грузовую модификацию Praktik.

В 2009 году аналитики прогнозируют дальнейший уверенный рост этого сегмента рынка.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings