Koenigsegg уже работает над новым гиперкаром

Пока производители шин пытаются создать продукт, который позволил бы гиперкару Agera RS разогнаться до заветной скорости в 482 километра в час, шведская марка собирается представить миру новый автомобиль.

Как сообщает портал Autoguide, во время проведения автосалона в Женеве, основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг рассказал, что компания уже разрабатывает новую модель, которая будет ещё эктремальнее, чем Agera RS, и ориентирована она будет на гоночный трек.

bmw_m2_6

Внешность новинки пока держится в секрете, но не потому, что Koenigsegg не хочет показывать какие-то козыри, а потому, что "живого" автомобиля ещё банально нет в природе. В текущем году потенциальные клиенты всё-таки смогут с ним ознакомиться, но лишь в качестве 3D-модели.

Если аэродинамика актуальной Agera RS в большей степени ориентирована на достижение максимальной скорости, то можно предположить, что новая машина будет иметь развитые антикрылья и различные закрылки, способствующие увеличению прижимной силы.

ferrari_250_gto

Озвучил Кристиан фон Кёнигсегг и некоторые характеристики новинки. В частности, её мотор не будет электрифицирован. Компания собирается использовать полностью алюминиевую битурбированную "восьмёрку", которая сможет раскручиваться вплоть до 8 800 оборотов в минуту. Мотор будет на 20 килограмм легче, чем тот, который сейчас используется на Agera RS, но вес будет сэкономлен и на шасси. Что касается коробки передач, то на "механику" поклонникам марки надеяться не стоит: ставка будет сделана на секвентальную коробку передач с подрулевыми лепестками.

Свой новый автомобиль Koenigsegg собирается представить уже на следующем автосалоне в Женеве.

Конкурировать новинка будет, вероятно, с трековыми гиперкарами: Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG Project One.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Koenigsegg Agera RS выиграл в споре гиперкаров.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings