Кольцо вокруг столицы: открыт участок на бесплатном отрезке ЦКАД

Протяжённость нового участка трассы составляет почти девять километров. Дорога на нём была полностью реконструирована.

 

Масштабный и дорогостоящий проект по строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) стартовал ещё в 2015 году. С тех пор сроки открытия трассы несколько раз переносились. Судя по последним данным, основные участки «кольца вокруг столицы» начнут открывать для движения в октябре 2020 года. Полностью же трассу сдадут в эксплуатацию к концу 2021-го – началу 2022 года.

Ожидается, что по этой дороге – А-113 – в дальнейшем будет уходить в обход Москвы основной поток транзитного грузового и пассажирского трафика. ЦКАД также должна помочь уменьшить нагрузку на выезды из столицы, МКАД и на улицы населённых пунктов Подмосковья.

Проезд по четырём пусковым комплексам ЦКАД будет платным (проектом занимается госкомпания «Автодор»), а за проезд по пятому деньги брать не будут, так как у него нет дублёра. Именно на этом бесплатном участке сегодня, 28 января, был открыт новый отрезок пути. Он находится в Наро-Фоминском районе Московской области (рядом с населённым пунктом Жёдочи). Его протяжённость составляет около 9 километров.

Дорогу в этом месте пришлось полностью реконструировать. Так называемая «дорожная одежда» была заменена на капитальную, теперь на участке четыре полосы, а встречные потоки транспорта разделены. Помимо этого, дорожники построили новую разворотную эстакаду (у неё есть безопасный экопереход для животных, живущих в лесу). Как отметили в «Автодоре», теперь этот отрезок пути имеет вторую техническую категорию.

По словам министра транспорта Евгения Дитриха, пятый пусковой комплекс ЦКАД будет поэтапно сдан до конца 2020 года. Его общая протяжённость составляет 76,44 км. В ходе реконструкции его отрезков (на них приходится 48,11 км) все слои дорожной одежды снимают до грунта и заменяют на новые, применяя современные материалы и добавки. При этом работы производятся в условиях действующего движения, его интенсивность составляет примерно 30 тыс. машин в сутки.

Евгений Дитрих напомнил, что на платных участках ЦКАД будет действовать система free flow, которая позволяет проезжать пропускные пункты без остановки (это положительно скажется на пропускной способности трассы). Глава госкомпании Вячеслав Петушенко отметил, что за ближайшие два года в эксплуатацию будет введено 339 км ЦКАД.

Весной прошлого года Kolesa.ru сообщал о том, что на строительство ЦКАД нужно дополнительно 44-45 млрд рублей из федерального бюджета. Эти деньги необходимы для ликвидации 11 проблемных точек на будущей дороге. Позже стало известно о том, что проекту требуется ещё около 20 млрд рублей из-за увеличения стоимости строительства третьего и четвёртого пусковых комплексов, а также компенсаций концессионерам.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
28.01.2020 23:20
Papirus (@sc_1968)
Если все вводимые трассы будут платными то какого хрена не отменяют транспортный налог и не снижают акцизы на бензин? 
И какого хрена для проезда по этим дорогам надо покупать транспондеры у разных операторов?! Даже на М11 их два!

29.01.2020 11:48
wladislaw-msk
И правда. Почему бы просто не фиксировать номер каждой проезжающей машины, чтобы выслать счет в конце месяца?

29.01.2020 15:11
Uriy Lukianov
Потому, что автодор которая строит платные трассы коммерческая, а не государственная структура. И налоги и акцизы тут не причём.

29.01.2020 23:56
Игорь К
Интересно,чем они обосновывают срыв введение этой трассы от Киевки до Каширки в конце 2019 года,где Деньги Зин?П----ли,п----ли и наконец то распи---ли,ну да теперь нужны деньги,поддерживайте их больше,голосуйте за ЕР!Скоро с ВАС ГРАЖДАНЕ СНИМУТ ПОСЛЕДНИЕ ТРУСЫ!!!

Новые статьи

Популярные тест-драйвы