Компактвэн Renault на базе сверхдешевого Kwid впервые проехался на камеру

6648 0 0
Новую модель французской марки поймали во время испытаний. Официальная премьера однообъемника Renault запланирована на следующий год.

О том, что Renault готовится выпустить новый компактвэн, стало известно в 2017-м, когда в Сеть выложили слайд с одной из презентаций компании: модель на картинке обозначена как Compact MPV, главным рынком для нее станет Индия. А сегодня индийское издание Team-BHP опубликовало фотографии некоего закамуфлированного автомобиля. Портал утверждает, что на снимках запечатлен именно вэн Renault, его внутризаводской индекс – RBC, товарное имя пока неизвестно.

Слайд презентации Renault. Модель С-SUV - это кросс-купе Arkana, которое выйдет на наш рынок в 2019-м. Компактвэн и электрический Kwid пока не представлены

Слайд презентации Renault. Модель С-SUV — это кросс-купе Arkana, которое выйдет на наш рынок в 2019-м. Компактвэн и электрический Kwid пока не представлены

По предварительным данным, модель построена на растянутой версии платформы CMF-A альянса Renault-Nissan, при этом длина новинки не превышает четырех метров – таким машинам в Индии положены налоговые льготы. Напомним, стандартная «тележка» CMF-A лежит в основе бюджетных хэтчей Renault Kwid (от 266 700 рупий или 258 000 рублей) и Datsun redi-GO (от 256 300 рупий или 248 000 рублей). Вэн будет доступен с семиместным салоном.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Индийские СМИ прочат компактвэну трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 мощностью 68 л.с. – таким же мотором оснащаются Kwid и redi-GO. У хэтчбеков этот движок работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой или «роботом». Также для Kwid и redi-GO предусмотрен 54-сильный бензиновый моторчик 0.8 с 5МКП, но MPV этот двигатель вряд ли достанется. А вот дизель компактвэну вполне могут отрядить – моторы на «тяжелом» топливе в Индии все еще популярны.

1 / 2
Renault Kwid
2 / 2
Renault Kwid

Производство MPV наладят на местном заводе Renault, в продажу новинка должна поступить в следующем году. Отметим, в индийской линейке марки уже есть один компактвэн – Lodgy (построен на хорошо знакомой россиянам платформе B0), также локальной сборки. Габариты этой модели: 4498/1751/1709 мм, колесная база – 2810 мм (у вэна еще есть кросс-версия Stepway, она на 24 мм длиннее). Lodgy представлен с семи- или восьмиместным салоном, модель оснащается дизелем 1.5 dCi (85 или 110 л.с.), цена – от 833 299 рупий (около 806 000 рублей по актуальному курсу).

1 / 2
Renault Lodgy
2 / 2
Renault Lodgy

Внутреннего каннибализма между MPV Renault не будет – Lodgy играет в другой лиге, новая модель окажется гораздо дешевле. Главными конкурентами пока безымянного компактвэна в Индии станут Maruti Suzuki Ertiga (от 634 000 рупий или 613 000 рублей) и Datsun GO+ (от 395 000 рупий или 382 000 рублей). Кстати, в отличие от хэтча Datsun redi-GO, компактвэн бюджетной марки создан на «тележке» старой Nissan Micra.

За пределы индийского рынка компактвэн Renault, скорее всего, не выберется.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся…

44745 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен?

При выборе автомобиля обычно смотрят на его ключевые характеристики: размер, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии и так далее. Однако в повседневной жизни есть и другие показатели, которые оказываются весьма…

1791 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн…

8545 10 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат

Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать приобретению корейского автомобиля бизнес-класса, зато это надёжно. О том, что кузов, салон, электрика и ходовая часть Сонаты этого поколения…

3652 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: оцинкованный кузов на гремучей подвеске

Корейские машины с бизнес-классом никак не ассоциируются – там правят бал немцы и японцы. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даже бизнес-класс в…

2977 0 4
Статьи / Эксперт выбирает авто
Правильная оппозиция: покупаем Subaru Forester III за 800 тысяч

Знаете, что общего у любителя Субару, вегетарианца и уфолога? Всепоглощающая вера в правильность своего выбора, доходящая иногда до фанатизма. При этом ожидать рациональных доводов в случае веры обычно не приходится. Эта…

15098 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

172489 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

60815 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

74334 5 3
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

22471 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

16456 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

10240 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

34878 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

10626 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

9093 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

388793 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

261148 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

75028 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?