Компания Porsche назвала российские цены на только что представленный Cayman GT4

1874 0 3

Не прошло и недели после того, как "Порше" явил миру Cayman, "которого еще не видел мир" — новую модификацию с генами прирожденного гонщика Porsche Cayman GT4. Так вот, не прошло и недели с момента премьеры новинки, как российский офис компании опубликовал цену спортивного купе.

 

«Настоящий болид класса GT с самостоятельной среднемоторной концепцией» — Porsche Cayman GT4 — доступен для заказа в России. Цена новой модификации «Каймана» начинается от 4 576 000 рублей.

На фото: новый Porsche Cayman GT4



Дизайн Cayman GT4 преследует не только эстетическую функцию — он идеален, как говорят в компании, с точки зрения аэродинамических характеристик: большие воздухозаборники служат не только для придания облику купе агрессии, но и для эффективного охлаждения радиаторов, центральный воздухозаборник под крышкой багажника обеспечивает дополнительную прижимную силу на передних колесах, заднее неподвижное антикрыло на алюминиевых стойках вкупе со спойлером с интегрированной кромкой отрыва потока служит для создания «ощутимой прижимной силы задней части» Cayman GT4.

По сравнению с обычным «Кайманом» подвеска нового Porsche Cayman GT4 на 30 мм ниже. В стандартной комплектации для купе предусмотрены 20-дюймовые легкосплавные диски платинового цвета.




Porsche Cayman GT4 оснащается оппозитной «шестеркой» объемом 3.8 литра, мощность которой составляет 385 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. До 100 км/ч новинка разгоняется за 4,4 секунды.




В «Порше» говорят, что новый Cayman GT4 создавался с учетом требований кольцевых гонок. Независимая передняя подвеска получила усиленные амортизационные стойки McPherson c колесами, подвешенными на продольных и поперечных рычагах. Задняя подвеска получила специальные кулаки и «дополнительные усиления».

«Высоту, развал и схождение, а также стабилизаторы ходовой части можно индивидуально регулировать в зависимости от требований гоночной трассы», — уточняют в компании.



Cayman GT4 оснастили системой активного управления усилия амортизации на каждом отдельном колесе Porsche Active Suspension Management (PASM), а также систему векторизации крутящего момента Porsche Torque Vectoring (PTV), благодаря которой при повороте руля происходит притормаживание заднего внутреннего по отношению к повороту колеса, что позволяет легче выполнить маневр.




В базовой комплектации установлены спортивные сиденья Plus с регулировкой спинки при помощи электропривода, регулировка высоты и продольного положения производится вручную. Боковые валики обтянуты кожей, центральная часть выполнена из алькантары.

Опционально можно заказать адаптивные сиденья Plus или «ковши», изготовленные полностью из карбона.



Опционально можно заказать пакет Clubsport, который состоит из каркаса безопасности, прикрученного болтами к кузову в его задней части за сиденьями, шеститочечного ремня безопасности красного цвета на стороне водителя, огнетушителя с креплением и подготовки для установки главного выключателя аккумуляторной батареи.

Напомним, официально новый Porsche GT4 был представлен в начале февраля. Публичная премьера купе состоится в марте на автосалоне в Женеве. В Германии также открыт предзаказ на покупку новой модификации «Каймана». Цена — от 85 779 евро (примерно 6 398 000 рублей).


Читайте также:



Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

1445 4 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

1807 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

11948 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2418 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

3134 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3918 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

39767 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15479 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12492 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27149 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21663 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4540 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57544 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41698 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17066 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72148 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55786 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54946 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?