Конкурент Hyundai Creta от Skoda: новые фото

53694 6 0
Новый «паркетник» окажется самым дешевым в линейке чешской марки.

В начале этого года в базе министерства промышленности Китая появились фотографии нового кроссовера Skoda. Судя по расположенному на багажной двери шильдику, модель получила имя Kamiq. Отметим, как и у двух последних SUV марки – Kodiaq и Karoq – название новинки ограничено буквами K и Q. В распоряжении издания Autohome оказались свежие снимки «паркетника», включая первое фото интерьера.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

По предварительным данным, Skoda Kamiq построен на платформе MQB, кроссовер предназначен прежде всего для «поднебесного» рынка. Длина «паркетника» равна 4 390 мм, ширина – 1 781 мм, высота – 1 593 мм, колесная база – 2 610 мм. По своим габаритам новинка Шкоды близка к доступном в Китае кроссу Hyundai ix25 – так в Поднебесной зовется модель, которая в других странах, в том числе и в России, известна под именем Creta. Размеры китайского ix25: 4 290/1 780/1 622 мм, колесная база – 2 590 мм.

kamiq (2)

По данным местных СМИ, в Китае Skoda Kamiq предложат с бензиновым мотором 1.5 мощностью 110 л.с. Вероятно, речь идет о двигателе нового семейства ЕА211 Evo, который пока доступен только в Поднебесной. Скоро им предполагается заменить текущий 1.6 по всему миру. Пока неизвестно, с какими коробками будет сочетаться мотор Kamiq , привод же наверняка окажется только передним.

1 / 2
Фото Skoda Kamiq, появившиеся в базе министерства промышленности Китая
2 / 2
Фото Skoda Kamiq, появившиеся в базе министерства промышленности Китая

Ожидается, что публичная премьера Skoda Kamiq состоится 25 апреля в рамках Пекинского автосалона. Производство модели, скорее всего, наладят в Китае на заводе СП Volkswagen и SAIC, в продажу кросс поступит этим летом. Новинка окажется самой дешевой моделью в SUV-линейке марки. А вот выберется ли Kamiq за пределы «поднебесного» рынка – пока неизвестно.

Напомним, Китай является крупнейшим рынком для Шкоды, в 2017-м там было продано более 325 000 автомобилей бренда. В этом году помимо Kamiq компания намерена представить в Поднебесной как минимум еще одну новинку – купеобразную версию флагманского кроссовера Kodiaq.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Виталий Фоменко

И зачем сравнивать с Кретой? 4WD, чистые 150 л.с. на 2.0, надежный 6АКП и 2WD 1,5 110 л.с. с DSG (если и будет). Это совершенно разные машины. Да есть у Креты 1,6 2WD, но даже эта комплектация на 18 лошадок веселей - это не мало. Хорошо если Шкода по клиренсу будет похожа, но и это маловероятно.

Борис Игнашин

150л.с. едут куда хуже, чем 1.4 125 у шкоды, я бы сказал, на порядок...
"честные" 6 ступки акпп не так уж и надежнее 6dsg dq250 и тем более |DQ500, которые сейчас массово ставят на кроссоверы. Ну и надеюсь, шкода все же будет приятнее по салону и намного, крета в этом плане далеко не идеал.

leifbardson

Просто хочу напомнить, что "на порядок" - в десять раз

Виталий Фоменко

У меня самого Каптюр 2.0 4WD. Активно использую полный привод зимой на покатушках по холмистой снежной целине на Колтушских высотах под Питером. Излюбленное место любителей полного привода, от внедорожников, до багги. Нет там места Йетти с ее DSG - сожгет к черту. А Крета вполне там к месту. Маленькие цилиндрики быстро ушатаются под нагрузкой. Теперь по динамике. Крета честно едет свои 11,4 с. до сотки. Сколько едет Йетти? DSG для дешевезны производства и экономии топлива. Я спокойно отношусь к 15 л. на сотню зимой - машина бралась как кроссовер, а не паркетник. Крета кроссовер с полным приводом. По интерьеру Шкоды. Будет как в Рапиде - скучно и дубово. Шкоду не с Кретой равнять надо, а Киа Рио Кросс. И еще не известно, что интересней.

Борис Игнашин

тут как раз обсуждали на другом ресурсе покупку гранд витары, вот для любителей таких покатушек- маст хэв, конечно. Йети, каптюр, крета и карок они для нормальных пользователей, обсуждать, какие из них выдержаат регулярные издевательства как то за гранью здравого смысла

Виталий Фоменко

Вы видимо не поняли, это не экстремальная трасса, это природный парк рядом с городом, куда выезжают отдыхать и на легковых машинах. Просто не лезут на холмы. Не нужен кроссовер вообще, если он этого не может. Зачем? До Октавии по комфорту далеко, а толку никакого.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся…

30229 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен?

При выборе автомобиля обычно смотрят на его ключевые характеристики: размер, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии и так далее. Однако в повседневной жизни есть и другие показатели, которые оказываются весьма…

1692 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн…

8094 10 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат

Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать приобретению корейского автомобиля бизнес-класса, зато это надёжно. О том, что кузов, салон, электрика и ходовая часть Сонаты этого поколения…

3561 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: оцинкованный кузов на гремучей подвеске

Корейские машины с бизнес-классом никак не ассоциируются – там правят бал немцы и японцы. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даже бизнес-класс в…

2936 0 4
Статьи / Эксперт выбирает авто
Правильная оппозиция: покупаем Subaru Forester III за 800 тысяч

Знаете, что общего у любителя Субару, вегетарианца и уфолога? Всепоглощающая вера в правильность своего выбора, доходящая иногда до фанатизма. При этом ожидать рациональных доводов в случае веры обычно не приходится. Эта…

15000 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

172419 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

60750 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

72628 5 3
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

22446 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

16431 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

10199 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

34848 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

10616 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

9075 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

388701 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

261083 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

74977 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?