Конкурент Toyota Prius от Hyundai: новое поколение спустя три года (на самом деле нет)

1230 0 0
Корейская компания представила обновленный гибридный хэтч Ioniq. Модель уже доступна на домашнем рынке, до Европы она доберется летом.
 

«Пятидверку» Hyundai Ioniq выпускают с 2016 года, она доступна в трех версиях – гибридной, Plug-in (то есть гибридной с возможностью подзарядки от электросети) и полностью электрической. Сегодня Хёндэ раскрыла модернизированный хэтч, причем в европейском подразделении компании автомобиль позиционируют именно в качестве модели второго поколения. Но на самом деле это, конечно, просто рестайлинг, ведь техника прежняя.

1 / 2
2 / 2

Пока представлены только гибридные варианты Ioniq-2020, электрокар должен обновиться позже. Внешне от машин образца 2016 года посвежевшие гибриды отличаются декором: у таких хэтчей другие радиаторная решетка и бамперы, две секции дневных ходовых огней вместо прежнего одного «бумеранга». У фар и задних фонарей поменяли «начинку». Еще была расширена палитра цветов кузова.

1 / 2
2 / 2

В салоне – новая передняя панель, опционально доступна мультимедийная система с «парящим» экраном диагональю 10,25 дюйма (в «базе» – прежний 8-дюймовый тачскрин, интегрированный в панель), который визуально объединен с дефлекторами обдува и еще одной сенсорной панелью. Последняя отвечает за управление климатической установкой и другими опциями – физических кнопок почти не осталось. Кроме того, у Ioniq обновили «приборку».

1 / 2
2 / 2

В списке стандартного оснащения значится комплекс Hyundai SmartSense, в него входят: системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, контроля усталости водителя. Также у Ioniq появился новый режим вождения «Зеленая зона»: ДВС автоматически отключится, когда хэтч въедет, например, на территорию больницы или школы. Эту зону определяет навигатор машины.

1 / 2
2 / 2

Как уже упоминалось, силовые установки у «пятидверок» прежние. Hyundai Ioniq Hybrid оснащен работающей по циклу Аткинсона бензиновой «четверкой» 1.6 GDi (105 л.с.), электромотором мощностью 43,5 л.с., шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и литий-полимерной батареей ёмкостью 1,56 кВт*ч. Совокупная отдача этой версии – 141 л.с. У хэтча Ioniq Plug-in Hybrid электродвигатель выдает 61 л.с., ёмкость батареи – 8,9 кВт*ч, суммарная мощность установки – около 160 л.с.

hyundai-new-ioniq-02

Что же касается полностью электрического хэтчбека Хёндэ, то эта модель после рестайлинга, скорее всего, получит новую батарею. Дореформенный Ioniq Electric оснащен 120-сильным электродвигателем и аккумулятором ёмкостью 28 кВт*ч, реальный запас хода – около 170 км.

В Корее «стандартный» обновленный гибрид стоит от 22 420 000 вон, что эквивалентно примерно 1 336 000 рублей по актуальному курсу. Цена Ioniq Plug-in Hybrid-2020 — от 31 340 000 вон (около 1 867 000 рублей). До европейских дилеров машины доберутся в конце лета, цены пока не объявлены.

1 / 3
Дореформенный Hyundai Ioniq Hybrid
2 / 3
Дореформенный Hyundai Ioniq Hybrid
3 / 3
Дореформенный Hyundai Ioniq Hybrid

Напомним, в ноябре 2018-го дебютировала обновленная версия главного конкурента гибридного Ioniq – Toyota Prius. Для модели японской марки теперь также предусмотрена мультимедийная система с огромным дисплеем, только у Приуса тачскрин вертикальный.

В России «зеленые» хэтчи Hyundai продавать не планируют, Prius же у нас представлен, но пока в дореформенном виде. Цена «японца» — от 2 322 000 рублей.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

3087 2 1
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

10169 0 5
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

12897 0 11
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1820 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2304 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

8079 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47386 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35912 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18197 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30644 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23261 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6014 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59286 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43502 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16023 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74900 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56595 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53222 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?