Конвертированные авто составляют 40% от продаж коммерческих Citroen

Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту "Колёса.ру" управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus Александр Мигаль, почти половину продаж легких коммерческих автомобилей альянса PSA составляют машины, прошедшие через руки российских кузовщиков.

"Есть некая разница по брендам, — рассказывает Александр Мигаль. — У Citroen на долю конвертированных автомобилей приходится чуть больше 40%, у Peugeot — чуть меньше. Для других брендов в среднем по стране это соотношение составляет от 40%, так что мы более-менее в тренде".

У представительства отработано два возможных механизма взаимодействия с кузовными производственными компаниями


Есть такие компании, как "Нижегородец", "Элита", которые с нами работают по переделке машин. Они покупают у нас шасси, переделывают и продают от своего имени. Это первая схема, — объясняет представитель компании. — Но мы используем и вторую, когда мы входим в тендер, находим подрядчика, а продажа переделанных машин ведется уже от PSA.


citroen_jumper_van_5.jpeg

На фото: Citroen Jumper



По словам руководителя представительства, конверсионные продукты можно условно разделить на модели массового спроса и спецтранспорт. И те, и другие попадают на рынок после доработки кузовостроителями, но с точки зрения маркетинга есть существенная разница.

"К первой категории относятся такие продукты, как маршрутные автобусы, шасси с надстройками, грузопассажирские автомобили и другие модели, которые могут быть востребованы широким кругом потребителей. Такие модели проходят доработку у кузовостроителей централизовано и потом попадают в дилерские центры, — рассказывает Александр Мигаль. — С точки зрения клиента и дилера эти модели ни чем не отличаются о обычных цельнометаллических фургонов.


peugeot_boxer_van_l3h2_5.jpeg

На фото: Peugeot Boxer



Ко второй категории, — продолжает Александр Мигаль, — мы относим автомобили, которые производятся по спецзаказу, например, автомобили скорой помощи, социальный транспорт, автомобили для мобильной торговли и инкассации, различные лаборатории и т.д. Как правило, каждый такой заказ индивидуален, и на этот случай у нас есть авторизованные партнеры, которые могут выполнить все пожелания клиента соблюдая наши стандарты качества".

По данным представительства, кузовные компании разбросаны по всей стране, но основная их масса сосредоточена в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Обо всех планах марок Citroen и DS в России читайте в эксклюзивном интервью, которое управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus Александр Мигаль дал онлайн-журналу "Колёса.ру".


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings