"Крайслер" стал лучшим автомобилем Северной Америки

Легковой "Крайслер-300" назван лучшим автомобилем Северной Америки. Об этом объявлено на завершающейся во вторник Североамериканской международной автовыставке в Детройте — самой значительной и престижной в Соединенных Штатах.

На ней громкие титулы автомобилям присуждает жюри, в которое входят около 50 журналистов-экспертов США и Канады. Звание самого лучшего "легкого грузовика" в начавшемся году досталось внедорожнику "Форд-Эскейп". Этот автомобиль повышенной проходимости оснащен гибридным бензиново-электрическим двигателем, который отличается высокой экономичностью и пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах. Примечательно, что по итогам 2004 года лучшими в обеих категориях признаны образцы продукции американского автопрома, которому приходится вести ожесточенную конкурентную борьбу с иностранными корпорациями, прежде всего японскими. В частности, подчеркивают эксперты, "Крайслер-300" объявлен лучшим седаном благодаря уникальным внешним данным, солидным габаритам, которые по душе американскому покупателю, а также мощному 8-цилиндровому двигателю. Более дешевый вариант может быть оснащен 6-цилиндровым двигателем. В зависимости от комплектации "Крайслер" стоит 23-38 тысячи долларов, что по американским меркам считается приемлемой ценой для автомобиля, тем более вошедшего в моду. Наряду с 300-м "Крайслером" в тройку призеров вошли обновленные "Форд-Мустанг" и "Шевроле-Корвет", имеющий двигатель мощностью 500 л.с. С "Корветом" соперничает по мощности итальянская "Феррари-Суперамерика". Эта машина, считающаяся одним из самых быстрых кабриолетов в мире, способна развивать скорость 320 км/час. Но и цена у "суперкара" соответствующая — 305 тысяч долларов. Как обычно, Детройт порадовал посетителей выставки смелыми концептуальными моделями. Одним из "любимцев публики" стал "Джип-Харрикейн", оснащенный сразу двумя двигателями общей мощностью 670 л.с. Но главная "изюминка" этого концепта — система рулевого управления, которая позволяет машине сделать на месте оборот в 360 градусов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings