Кросс-версия Volkswagen Touran: «внедорожный» обвес и только один мотор

3112 0 2
Новая версия компактвэна немецкой марки уже встала на конвейер. Полноценная премьера модели состоится в августе.
 

Главным (и, возможно, единственным) рынком для «внедорожного» VW Touran станет Китай. Выпуск кросс-версии там уже стартовал, модель производят на заводе СП Volkswagen и SAIC. Кстати, «кроссовер» оказался 19-миллионным автомобилем, сошедшим с конвейера предприятия, — завод работает с 1984 года. Примечательно, что кросс-версия Touran засветилась еще в 2017-м – снимки такой модификации появились в базе министерства промышленности Поднебесной. И только теперь опубликованы официальные изображения новинки.

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

В Поднебесной компактвэн зовется Touran L, причем литера L не обозначает увеличенную длину – габариты у китайского варианта такие же, как и у европейской модели: 4 527/1 829/1 659 мм, колесная база – 2 791 мм. Дело в том, что в Китае до сих пор выпускают и продают Touran предыдущего, первого, поколения, и чтобы с ним не путали вэн второй генерации, последнему и досталась приставка L.

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

От «просто» Touran L кросс-версия отличается радиаторной решеткой (у новой модификации ее сделали в стиле SUV марки), бамперами, наличием пластиковых накладок на порогах и колесных арках, а также 18-дюймовыми дисками (для стандартной модели предусмотрены 16- и 17-дюймовые). За счет обвеса и дисков «кроссовер» стал чуть крупнее, его длина составляет 4 537 мм, ширина – 1 834 мм, высота – 1 682 мм. Дорожный просвет вырос со 120 до 143 мм.

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

Как и обычный компактвэн, «кроссовер» оснащается бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с., который работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. Для стандартной модели еще предусмотрен двигатель 1.8 TSI (180 л.с.), но кроссу такой мотор не достался. Полный привод Touran не положен.

В Китае продажи новой версии начнутся в августе текущего года, цена еще не объявлена. Обычный VW Touran L стоит от 155 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 456 000 рублей по актуальному курсу.

1 / 5
На фото: стандартный Volkswagen Touran L
2 / 5
На фото: стандартный Volkswagen Touran L
3 / 5
На фото: стандартный Volkswagen Touran L
4 / 5
На фото: стандартный Volkswagen Touran L
5 / 5
На фото: стандартный Volkswagen Touran L

По предварительным данным, в Европе у Touran кросс-версии не будет, хотя у «старосветского» компактвэна предыдущего поколения такой вариант имелся. Европейцам нынешний Touran доступен с бензиновыми двигателями 1.2 TSI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), а также с дизелями 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). В Германии цена компактвэна начинается с отметки в 24 300 евро (около 1 807 000 рублей).

Кстати, три года назад, почти сразу после мировой премьеры вэна новой генерации, российский офис Volkswagen анонсировал выход модели на наш рынок, ведь предшественник у нас был представлен. Но затем от этих планов отказались – до РФ Touran второго поколения так и не добрался. Впрочем, «Колёса.ру» все же смогли познакомиться с новинкой.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

3769 4 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

2676 3 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

13746 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2544 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

3238 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

4009 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41408 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15553 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12591 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27237 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21740 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4619 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57622 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41785 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17124 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72241 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55891 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55012 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?