Кросс-версия Volkswagen Touran: «внедорожный» обвес и только один мотор

2783 0 2
Новая версия компактвэна немецкой марки уже встала на конвейер. Полноценная премьера модели состоится в августе.

Главным (и, возможно, единственным) рынком для «внедорожного» VW Touran станет Китай. Выпуск кросс-версии там уже стартовал, модель производят на заводе СП Volkswagen и SAIC. Кстати, «кроссовер» оказался 19-миллионным автомобилем, сошедшим с конвейера предприятия, — завод работает с 1984 года. Примечательно, что кросс-версия Touran засветилась еще в 2017-м – снимки такой модификации появились в базе министерства промышленности Поднебесной. И только теперь опубликованы официальные изображения новинки.

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

В Поднебесной компактвэн зовется Touran L, причем литера L не обозначает увеличенную длину – габариты у китайского варианта такие же, как и у европейской модели: 4 527/1 829/1 659 мм, колесная база – 2 791 мм. Дело в том, что в Китае до сих пор выпускают и продают Touran предыдущего, первого, поколения, и чтобы с ним не путали вэн второй генерации, последнему и досталась приставка L.

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

От «просто» Touran L кросс-версия отличается радиаторной решеткой (у новой модификации ее сделали в стиле SUV марки), бамперами, наличием пластиковых накладок на порогах и колесных арках, а также 18-дюймовыми дисками (для стандартной модели предусмотрены 16- и 17-дюймовые). За счет обвеса и дисков «кроссовер» стал чуть крупнее, его длина составляет 4 537 мм, ширина – 1 834 мм, высота – 1 682 мм. Дорожный просвет вырос со 120 до 143 мм.

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

Как и обычный компактвэн, «кроссовер» оснащается бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с., который работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. Для стандартной модели еще предусмотрен двигатель 1.8 TSI (180 л.с.), но кроссу такой мотор не достался. Полный привод Touran не положен.

В Китае продажи новой версии начнутся в августе текущего года, цена еще не объявлена. Обычный VW Touran L стоит от 155 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 456 000 рублей по актуальному курсу.

1 / 5
На фото: стандартный Volkswagen Touran L
2 / 5
На фото: стандартный Volkswagen Touran L
3 / 5
На фото: стандартный Volkswagen Touran L
4 / 5
На фото: стандартный Volkswagen Touran L
5 / 5
На фото: стандартный Volkswagen Touran L

По предварительным данным, в Европе у Touran кросс-версии не будет, хотя у «старосветского» компактвэна предыдущего поколения такой вариант имелся. Европейцам нынешний Touran доступен с бензиновыми двигателями 1.2 TSI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), а также с дизелями 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). В Германии цена компактвэна начинается с отметки в 24 300 евро (около 1 807 000 рублей).

Кстати, три года назад, почти сразу после мировой премьеры вэна новой генерации, российский офис Volkswagen анонсировал выход модели на наш рынок, ведь предшественник у нас был представлен. Но затем от этих планов отказались – до РФ Touran второго поколения так и не добрался. Впрочем, «Колёса.ру» все же смогли познакомиться с новинкой.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

2535 0 0
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Great Wall Hover

В истории молодой (ее первый автомобиль появился на свет в 1996 году) компании Great Wall Motors модель Hover занимает особое место. Именно эта модель под именами Hover, Hover CUV, Hover H3, Haval H3, Hafu и X240…

4919 0 4
Статьи / Авто Недели
Кабриолет из “копейки”: стоит ли покупать реплику Fiat 124 Cabriolet за миллион рублей?

Мечты многих любителей прекрасного в советские годы были связаны с проектом, который не стал серийным даже у себя на родине, в Италии. Fiat 124, переродившийся в СССР в знакомую каждому “копейку”, был слишком хорош,…

1383 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное - многие почему-то считают его дико “ломучим” и…

86 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: в коробке горит проводка, в моторах — катализаторы

Infiniti FX способна понравится многим. Кому-то - форматом кросс-купе, кому-то - мощными моторами или очень качественным салоном. А кто-то просто клюнет на огромные красивые “тапки”, которых нет и у более дорогих машин.…

2971 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: “червяки” центрального замка и “крокодил” в салоне

Не секрет, что внедорожник у нас редко кто покупает для того, чтобы лазать по грязи. В лучшем случае он нужен из-за просторного салона, в худшем - “для понтов”. А если так, что заднюю часть большого кузова вполне можно…

3892 7 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

178119 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

170132 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

66606 37 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

24683 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

17528 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

12761 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

37086 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

11795 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

11095 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

395744 6 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

265895 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

78880 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?