Кроссовер Geely Azkarra придет на подмогу дореформенному Атласу

Преобразившийся паркетник Geely станет глобальным, причем его, судя по всему, будут продавать одновременно с дорестайлинговой моделью. До России SUV с новым дизайном тоже доберется.

 

Это у нас кроссовер Geely зовется Atlas, в Китае же модель носит имя Boyue, а в других странах она известна как Emgrand X7 Sport. На родине паркетник обновился в прошлом году, но при этом в Поднебесной в строю остался дореформенный SUV: чтобы развести машины, для рестайлинговой версии придумали приставку Pro. А не так давно обновленная модель засветилась на выставке в Кувейте – там ее представили уже под именем Azkarra. Предполагается, что это название будут использовать и на остальных рынках, за исключением России.

И снаружи, и внутри Geely Azkarra повторяет Boyue Pro: кросс получил новые радиаторную решетку, капот, бамперы и корпуса наружных зеркал, светодиодные фары, эмблема бренда теперь с черным «щитом» вместо черно-синего. Задние фонари тоже заменили, другой стала и багажная дверь. Из-за нового обвеса длина кроссовера выросла на 25 мм до 4544 мм, колесная база прежняя – 2670 мм. В салоне – иные передняя панель и центральная консоль, новое рулевое колесо, виртуальная «приборка».

О моторе предназначенного для Ближнего Востока рестайлингового паркетника пока не рассказали. Дореформенный кросс – Geely Emgrand X7 Sport – в Кувейте, к примеру, доступен с бензиновым «атмосферником» 2.4 мощностью 160 л.с.

Кроме того, кроссовер Azkarra уже анонсирован для Филиппин (отметим, дореформенный паркетник на этом рынке не продают). Там, по информации местного издания AutoIndustriya, модель предложат с бензиновым турбомотором 1.5, семиступенчатой роботизированной коробкой и полным приводом. Судя по всему, речь идет о «турботройке», разработанной Geely вместе с Volvo. Такой движок есть и в гамме Boyue Pro, на китайской версии он выдает 177 л.с. Любопытно другое: филиппинский сайт утверждает, что Azkarra будет «мягким» гибридом, хотя в Китае у модели довеска в виде стартер-генератора пока нет. Впрочем, в Поднебесной гибридная надстройка имеется у многих других моделей Geely, то есть выход на домашний рынок «мягкогибридного» Boyue Pro, видимо, лишь вопрос времени.

Geely Boyue Pro для Китая. В России это Atlas Pro, на других рынках – Azkarra

Что же касается России, то и у нас появится обновленный кроссовер, он уже получил Одобрение транспортного средства: согласно документу, в РФ преобразившийся паркетник назвали Atlas Pro. Кросс также предложат с «турботройкой» 1.5, в России двигатель комплектуется 6МКП, 6АКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (7DCT), модель будет доступна с полным приводом.

Пока сертифицирован Atlas Pro только китайской сборки, тогда как дореформенные машины к нам поставляют с белорусского завода «Белджи». Кстати, прежнему Атласу положены «турбочетверка» 1.8 (184 л.с.), «атмосферники» 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (148 л.с.). В России, вероятно, обновленный и дорейстайлинговый кроссоверы тоже будут продавать одновременно.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
07.03.2020 10:11
diver.alex@mail.ru
На автомобиль уже похоже, вот только цена не радует да и к коррозионный стойкости прежних Джили есть масса вопросов.  Раз промолчали значит клиренс остался все тот же 160мм. 
1

07.03.2020 17:51
Алексей Линёв
У Атласа багажника считай что нету. А если гибрид ещё сделают,то его там не будет,от слова, совсем.

08.03.2020 17:37
Арсений Ефимов
Господа китайцы, вы ещё не завоевали рынок, чтобы цены поднимать.(((
1

08.03.2020 18:49
Ренат
Не знаю как вам, конечно, о за эти деньги можно взять породистого Европейца, в хорошей комплетации. Сборка будет явно лучше, и качество материалов естественно. Так что за такую цену, я пойду в Пежо и возьму себе 5008.

09.03.2020 09:21
diver.alex@mail.ru
Два штуки возьми... ;))) 

08.03.2020 20:11
Артур Самойлов
оооо, я смотрю тут опять налетели диванные эксперты китайского автопрома, драйвер.алекс, ты в живую то видел эту машину хоть? Клиренс 160 мм? Да ну нафиг, вы обзоры посмотрите хотябы для приличия, там честные 190 мм. К кузову нареканий нет, ещё ни кто не жаловался на ржавчины, не сравнивайти с Эмгранд Х7. Алексей Линёв, с багажником у атласа всё  в порядке и с чего Вы взяли, что если будет гибрид, то багажника не будет, или вы считаете, что батареи будут впихивать в багажник? Изучите для начала, как устроены гибридные авто! Пежо 5008 недоприводный француз? Ну-ну 

09.03.2020 09:20
diver.alex@mail.ru
Видел. Гавно машина,  а ты походу ими барыжишь раз оспариваешь даже официальные данные производителя.  Жалоб на ржавчину на Х7 и Эмгранд с избытком. Делает их тот же завод в Белоруссии.   Атласы продают не так давно поэтому и нет пока жалоб на коррозию. И мне глубоко плевать сколько полумертвых авто производителей купили китайцы, от этого их машины не стали принципиально лучше. Зато они стали изрядно дороже дешевых копий старых японских авто, которые они лепили раньше. Я не на настолько богат чтоб покупать эти поделки. 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы