Новый Geely Atlas сертифицирован для РФ: турбомотор Volvo, три коробки и китайская сборка

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на преобразившийся кроссовер китайской марки. В нем пока указан только один двигатель.

Рестайлинговый паркетник Geely дебютировал в Китае летом 2019-го, там модель зовется Boyue. Модернизацию провели достаточно серьезную, SUV даже получил приставку к имени – Pro. Точно так же в новом ОТТС обозначили и наш преобразившийся Atlas. Кстати, о том, что такой кроссовер доберется до РФ, в местном подразделении Geely «Колёсам» рассказали еще в прошлом году, но вот сроки старта продаж до сих пор неизвестны. Есть и другие вопросы.

Впрочем, сначала напомним об изменениях в дизайне. Кросс получил новые радиаторную решетку, капот, бамперы и корпуса наружных зеркал, светодиодные фары. Эмблема бренда – с черным «щитом» вместо черно-синего. Задние фонари тоже модернизировали, другой стала и багажная дверь. Из-за нового обвеса длина кроссовера выросла на 25 мм до 4544 мм, колесная база прежняя – 2670 мм. В салоне – иные передняя панель и центральная консоль, новое рулевое колесо, виртуальная «приборка», появился панорамный люк.

Пока сертифицирован Atlas Pro только китайской сборки, тогда как дореформенные машины к нам поставляют с белорусского завода «Белджи». Да и мотор в ОТТС указан один – бензиновая «турботройка» 1.5 (177 л.с., 255 Нм), разработанная Geely вместе с Volvo. Двигатель «питается» АИ-92. Как и в Китае, в РФ этот турбомотор может сочетаться с шестиступенчатой «механикой» Getrag, шестиступенчатым же «автоматом» Aisin и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (7DCT). При этом на родине Boyue Pro — переднеприводный, а вот в России Atlas Pro предложат с полным приводом, но, согласно ОТТС, лишь в связке с 6АКП.

Дореформенный Atlas у нас доступен с «турбочетверкой» 1.8 (184 л.с.), «атмосферниками» 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (148 л.с.). Двухлитровый двигатель работает в паре с 6МКП, моторы 2.4 и 1.8T – с 6АКП. Полноприводные версии также комплектуются только «автоматом».

На данный момент официально не объявлено, наладят ли производство Atlas Pro в Беларуси, нет информации и о том, расширят ли у такого кроссовера моторную гамму. В российском офисе Geely на этот раз от комментариев воздержались. Возможно, у нас будут продавать два Атласа одновременно – обновленный (из Китая) и дорестайлинговый (из Беларуси). По крайней мере, на первом этапе. Не исключено и то, что машины китайской сборки в продажу так и не поступят – придется ждать, пока начнется выпуск на «Белджи». Кстати, в Поднебесной дореформенный кроссовер остался в строю.

Дореформенный Geely Atlas

Между тем актуальный Atlas является не только бестселлером Geely в России, но и самым популярным автомобилем среди всех «китайцев», представленных в нашей стране: в 2019-м у нас было продано 7536 Атласов (кросс стартовал в РФ в марте 2018-го, всего в том году реализовано 2739 единиц). За ним идет Haval H6 – 6378 экземпляров (в 2,7 раза больше, чем в 2018-м).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
23.01.2020 17:50
Сергей Матигин
В этом классе лучше немного добавить и купить пежо 3008, зато качество будет в разы лучше. А не китайский дешёвый пластик и кожа на которой неприятно сидеть с противным запахом. Тем более обслуживание у Пежо даже дешевле чем у китайцев.

23.01.2020 19:22
А что у пыжы в России полный привод изобрели? Потенциальных покупателей Атласа, ваше "добавить немного", до инфаркта может довести, и уж тем более они не будут смотреть в сторону пыжа при наличии этого "немного", за 1,7 уже много чего можно взять помимо французов.      

23.01.2020 19:47
Papirus (@sc_1968)
Вы считаете что с этим полным приводом реально можно лезть в топи? Это такая же приподнятая  тележка, на которой иногда можно съезжать на дачную грунтовку. С чем справится и передний привод. 
А вот с тем что при таком конском ценнике можно и нужно поискать что то кроме китайца (пусть даже б/у) полностью согласен. Жизнь дороже.

24.01.2020 13:21
Полный привод, какой бы он не был, это полный привод, да и отзывам у Атласа он не так уж плох, не хуже чем на рав4. На бездорожье с ним лезть вряд ли стоит, но в зимой, явно такой кросс будет предпочтительнее моноприводного 3008-го.  За стоимость пыжа я бы выбрал Тигуан, как и человек написавший ниже, альтернативой смотрел бы Спортаж наверное.

24.01.2020 02:13
Виталий Фомин
В этом классе лучше уж не брать это французское. Я уважаю французов, но не настолько, чтобы брать их автомобили, хоть может у них они и неплохие. Но за 1.7 млн уж лучше взять Тигуана. Мы с женой тоже хотели взять Атлас, даже на тест-драйве побывали, честно скажу–неплохо себя показал автомобиль, едет неплохо, салон вполне приятный, всякие электрорегцлировки, правда руль криво стоит(имею ввиду то, что ось его направлена не на водителя, а как-то в сторону левого плеча с небольшим отклонением), ещё из минусов то, что прожорливый и датчик уровня топлива тупит нещадно, тяжёлый для своих размеров.  Но рассматривали исключительно  1.8т, так как 2.4 слабоват, имхо. В итоге взяли Тигуана, и слава б-гу, что именно его, так как после Гольфа 5 очень приятно снова оказаться в немце, где все на своих местах и ровно установлено (я про руль). Может китайцы и стали лучше по качеству, в чем я не сомневаюсь, но пока что испугался иметь с ним дело. Хотя дизайн рестайла очень зашёл.

24.01.2020 08:00
За те деньги что стоит Пыжик есть немало других вариантов. 

27.01.2020 10:49
MMC
какие ваши доказательства?

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings